☠️Мис Л...

4.9K 176 45
                                    

Т/и :
- Линн, бежим!

~ я схватила Линн за руку и попыталась начать бежать. Я тянула Линн за собой, но она не бежала. Тогда я обернулась и посмотрела на неë ~

Т/и :
- ну чего же ты стоишь?!

Линн :
- Т/и, за тобой уже пришли. Не надо бежать

~ я испугано откинула еë руку, за которую тянула еë ранее. Тот мужик и Линн просто стояли и смотрели на меня ~

Линн :
- т/и, ты должна остаться. Ты ДОЛЖНА отдать своë сердце

Т/и :
- ч-что?.... Линн, я-я не понимаю...

~ я стояла как вкопанная и не могла двигаться. Я не знаю, что это было. Может быть шок? ~

Линн :
- да Т/и, это я "Мис Л". Мне нужно твоë сердце

Т/и :
-н-но почему Линн? Мы же сëстры

~ Не успела я договорить последнее слово, как Линн начала кричать мне ~

Линн :
- какие нахрен сëстры!??! Ты реально подумала, что я буду назвать тебя так, после того, как мой отец ушёл в твою семью?!

~ я стояла и просто молчала ~

Линн :
- Хах, какая же ты наивная дурочка

~ тут  кто-то схватил меня за руки и не пускал. Сзади был ещё какой-то мужчина. Я пыталась вырваться, но у меня ничего не получалось ~

Линн :
- тащите еë обратно

~ после еë слов подошёл и второй мужчина. Они оба взяли меня за две руки и плечи, а после потащили обратно в ту квартиру  ~

Линн :
- видишь ли. Моя мать всë ещë больна. Ей требуется пересадка сердца. А твоë сердечко очень подходит)

~ творила всë это Линн пока меня тащили к дому ~

Линн :
- тем более, ты не заслуживает жить. Этот вариант событий будет лучшим для тебя)

~ всю дорогу пока меня тащили я пыталась вырваться, но это было бесполезно. Меня слишком крепко держали ~

~ внезапно сзади послышался выстрел... ~

____________________________________________
Конец 29главы. Надеюсь вам понравилось.
Не забывайте ставить ★)

Я не проверяла текст опять, поэтому ошибки могут быть. Прошу прощения

Кстати, скоро у меня выходит новый фф с Раном)) Просто этот плавно подходит к концу. Надеюсь он вам понравится. Он будет называться "Цветок вселяющий надежды". Обложку на него вы сможете увидить у меня в тг канале. Так же там я скажу дату выхода этого фф )

Мой тг @ ffdazay
Название тг канала : RL
Там я заренее пишу когда выйдет новая глава. А так же в моём тг ссылки на мой TikTok, Likee и Yappy. Там выходят интересные эдиты с ТМ, бсд, крд и многим другим Аниме. Всех жду там
Продолжение на днях

Игра С Хайтани ( Закончено )Место, где живут истории. Откройте их для себя