⚖️ Разговор ⚖️

7K 262 31
                                    

~ я начала медленно пятиться назад пока не прижалась к двери. Сердце билось настолько сильно, что я буквально слышала его. Почему же? Это страх?... ~

~ Нет... Мне просто было больно осознавать, что единственные живые люди с моего детства, до момента потери памяти, были убийцами. Кроме них у меня с прошло никого не осталось. Дедушка мёртв, родителей я даже не помню. Хайтани были моим единственным кусочком надежды, но оказались людьми против которых я всегда шла ~

~ да, я обычно ловлю таких людей и сдаю в полицию, как в случае с тем вором в магазине, но Ран и Риндо... Я не могу поверить в то, что они такие же и даже намного хуже ~

~ я всë ещë была около двери, Риндо и Ран продолжали со мной говорить, но я не могла ответить им не слово. Будто мой рот онемел ~

Риндо :
- т/и. Давай мы поговорим, можешь слушать, можешь нет, но тебе надо успокоиться

Ран :
- Т/и... Мы действительно не собираемся с тобой что-либо делать кроме разговоров

~ я всë так же молчала. Мне просто хотелось раствориться в этот момент, только бы не находится сейчас рядом с ними ~

Риндо :
- т/и, ты наверное всë поняла не так

Ран :
- это бесполезно... Она всë так же молчит

~ сказал Ран и тяжело вздохнул ~

Ран :
- Риндо, дверь всë равно закрыта, а значит она ни куда не уйдёт. Пусть успокоиться, потом с ней поговорим...

~ Ран уже собрался уходить ~

Риндо :
- нет, боюсь если сейчас не поговорим это может...

~ но тут Риндо перебил мой тихий голос ~

Т/и :
- я-я просто не понимаю...

~ Ран и Риндо стояли молча и внимательно слушали меня ~

Т/и :
- п-просто не понимаю...

~ моя спина проскользила по двери и я села на пол прижав к себе колени ~

Т/и :
- зачем..? Зачем убивать?...

~ после этого вопроса Хайтани подошли ко мне и обняли, но я всë ещë продолжала трястись ~

Ран :
- т/и, мы тебе всë объясним и расскажем

Риндо :
- только не бойся. Мы не собираемся тебе причинить вреда...

~ у меня всë так же лились слезы и я тряслась ~
.
.
.
.

~ прошло пол часа. Я уже более-менее успокоившись сидела на кресле, а Хайтани напротив меня на диване. Но мне всë равно было тревожно.
Тут Ран резко заговорил, из за чего я немного вздрогнула~

Ран :
- ну так что? Мы говорить-то будем раз ты успокоилась?

~ в ответ я просто положительно покачала головой ~

Риндо :
- во первых. Не надо нас бояться, мы тебе ничего не сделали же и не сделаем

Ран :
- а во вторых это просто была наша работа

Т/и :
- убивать людей это работа?...

~ сказала я тихо и немного дрожащим голосом ~

Ран :
- это был не просто человек

~ и тут я сорвалась ~

Т/и :
- она была обычным касиром в магазине! Только пару месяцев назад я еë спасла от грабителя. А теперь она мертва... Из за вас... Обычный человек, который ничего не сделал плохого...

~ начала я возражать иногда переходя на крик ~

Риндо :
- Т/и. Она не "обычный человек". Кассир-это было еë прикрытие. Она работала на приступную организацию, а нам просто еë нужно было убить

Т/и :
- и много ли людей вы так убили?!

~ сказала я с Риндо в один голос и таким образом перебивала его ~

Ран :
- Т/и, да сейчас это не важно!

~ вскрикнул Ран с заметной раздраженностью ~

Т/и :
- мне важно!

~ крикнула я в ответ ~

Т/и :
- у меня же никого нет кроме вас. А если и есть, то я их не помню... А вы, единственные дорогие люди, оказывается убийцы...

Риндо :
- да пойми ты уже Т/и, так надо!

Т/и :
- мне не надо! Я не хочу что б дорогие мне люди убивали кого-то!

Ран :
- хватит Т/и!

~ очень громко крикнул ран, от чего я замолчала ~

Ран :
- либо убиваем мы, либо убьют тебя, понимаешь?!

~ я просто опустила голову, медленно встала с кресла и направилась к выходу ~

Т/и :
- раз уж мне от вас не сбежать и никуда не деться, то я пошла к себе в комнату...

~ хоть это и сказала я тихим голосом, но этого было достаточно что б они меня услышали. И после этих слов я сразу же направилась в свою комнату~

____________________________________________
Конец 13 главы. Надеюсь вам понравилось.
Не забывайте ставить ★)
Мой тг @ ffdazay
Там я заренее пишу когда выйдет новая глава. А так же в моём тг ссылки на мой TikTok, Likee и Yappy. Там выходят интересные эдиты с ТМ, бсд, крд и многим другим Аниме. Всех жду там
Продолжение на днях

Игра С Хайтани ( Закончено )Место, где живут истории. Откройте их для себя