~ Мы подошли к большому и красивому зданию ~
Линн :
- и вот наш клуб!)~ улыбаясь заявила Линн ~
Т/и :
- ого огромныйЛинн :
- всë пошли во внутрь~ Линн взяла меня за руку и потащила во внутрь здания ~
~ как только мы оказались там, то сразу подошли к барной стойке ~
Линн :
- так Т/и, сегодня мы веселимся, так что я буду напиваться по полнойТ/и :
- хах, ну хорошо)~ и вот началось наше веселье. Мы и пили и танцевали, Линн иногда приставала к каким-то парням, но я еë вечно от них оттаскивала ~
~ спустя кучу времени мы уже были совсем без головы. Алкоголь говорил сам за себя. Хоть мы и были не в здравом уме, но всë же набрать такси смогли и каждая из нас отправилась домой ~
( от автора. Не хочу сильно расписывать вечер в клубе )
~ спустя где-то минут 40 я уже была у дома ~
Т/и :
- вот~ сказала я протягивая деньги, на что таксист их забрал и я вышла из машины~
~ Я еле как дотопала от такси до дома и постучалась в дверь так как сама не была в состоянии еë открыть. Спустя пару стуков мне еë открыл сонный Риндо в домашней одежде ~
Риндо :
- Епт твою мать.. Вот как ты к подругам ходишь)Т/и :
- Риндочка дай пройти, я спать хочу.~ он немного отошёл в сторону, а я прошла или скорее еле как проковыляла в дом, а Риндо закрыл за мной дверь. Как только я вошла, я сняла обувь и просто кинула еë в проходе и так же кинула свои вещи, которые были у меня в руках, после я споткнулась об свою же ногу и упала на пол, вздохнула и попыталась встать по новой. Я была слишком пьяна и буквально не понимала что делаю. Так как я не могла встать из за опьянения мне руку подал Риндо и помог встать ~
Т/и :
- ой, ну спасибо что ли) ты такой хорошенький сегодня))~ пока я это говорила Риндо смотрел на меня странным взглядом. Когда я встала на ноги, я немного покачивалась. После отряхнулась и пошла заглядывать в каждую комнату, что-то ищя~
Т/и :
- слушай, а че? Рана нет что ли?
Не встречает меня.. Козел(Риндо :
- нет. Он на работе
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра С Хайтани ( Закончено )
Fanfictionо Т/и и Хайтани. тройничок ёмаё аххаха ну вобщем Т/и лоханулась и теперь отдувается перед ними. подробности узнаете в самой истории)