Т/и :
- *так, пока никого нет радом, надо идти к двери *~ я аккуратно открыла дверь, вышла из комнаты и направилась в сторону входной двери. В это время у меня в голове проносилась только одна мысль... ~
Т/и :
- *хоть бы дверь была открыта... Хоть бы открыта... *~ и вот, когда я была уже у двери, тяжело вздохнув, я дёрнула за ручки и... ~
Т/и :
- *о боги! Да-да-да! Она открыта! Этот человек реально идиот, раз оставил еë открытой *~ тихонечко отпустив ручку, я стала на носочках выходить из квартиры, что бы не навести шуму, иначе меня бы поймали. Так как обуви на мне небыло, мне пришлось идти басиком. Когда я вышла за дверь, я оказалась в подъезде на 5 этаже. всë это время я была в многоэтажке в неизвестном мне районе. Не долго думая я побежала по лестнице что есть сил. Пробегая один этаж за другим, я вскоре оказалась на улице, но везде было пусто. Ни единой души или машины. Только узкие дороги и бесконечные многоэтажки, которые достигали максимум 8 этажов ~
Т/и :
- да что это такое.... Ни одного человека! Блин, нельзя долго думать, надо бежать~ я начла оглядываться по сторонам. Выбор был бежать направо или налево. Я приняла решения бежать в левую сторону, так как квартира того ублюдка была на правой стороне и вероятнее всего, окна его квартиры выходили на эту сторону. Я побежала, что есть сил, лиж бы быть далеко, а там я уже смогу отдохнуть и спрятаться на время, пока не пойму где я и как попасть домой. Спустя небольшое растояние я заметила какую-то девушку. Я начала бежать за ней и кричать ~
Т/и :
- девушка! Девушка! Помогите, прошу! Мне нужна ваша помощь !~ когда я подбежала очень близко девушка обернулась и это оказалась знакомая особа ~
Т/и :
- Линн!!!! О Боже!!! Как хорошо, что я тебя встретила!! Это какое-то чудо!Линн :
- что с тобой случилось? Что ты тут делаешь вобще? И почему ты босиком?Т/и :
- я очнулась в какой-то непонятной квартире и там была везде кровь, а ещё кто-то хотел забрать мои органы! Прошу, помоги, позвони в полицию или Хайтани!Линн :
- тихо, тихо. Успокойся. Сейчас я им наберу~ Линн достала телефон и начала звонить ~
Линн :
- ало, да. Да, она мне говори, что тут какой-то маньяк от которого она сбежала. Да, сейчас скажу улицу, приезжайте и заберите еë *название улицы*Т/и :
- фух, как мне повезло, если бы не ты я умерла бы тут!Линн :
- всë будет хорошо, я уже позвонила Хайтани, они скоро будут. Не беспокойсяТ/и :
- я успокоюсь. Но я не понимаю зачем я им. По разговору им нужно моë сердце. Точнее не им, а какой-то мис Л. Я не знаю, кто это и не понимаю, что им нужно~ тут вдруг взади меня послышался мужской голос ~
??? :
- дура, раз слушала зачем спрашиваешь. Сама же сказала. Сердце твоë нужно~ я обернулась, а там стоял тот самый мужик ~
Т/и :
- Линн, бежим !____________________________________________
Конец 28главы. Надеюсь вам понравилось.
Не забывайте ставить ★)Я не проверяла текст, так что ошибки могут быть. Прошу прощения за это...
Кстати, скоро у меня выходит новый фф с Раном)) Просто этот плавно подходит к концу. Надеюсь он вам понравится. Он будет называться "Цветок вселяющий надежды". Обложку на него вы сможете увидить у меня в тг канале. Так же там я скажу дату выхода этого фф )Мой тг @ ffdazay
Название тг канала : RL
Там я заренее пишу когда выйдет новая глава. А так же в моём тг ссылки на мой TikTok, Likee и Yappy. Там выходят интересные эдиты с ТМ, бсд, крд и многим другим Аниме. Всех жду там
Продолжение на днях
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра С Хайтани ( Закончено )
Fanfictionо Т/и и Хайтани. тройничок ёмаё аххаха ну вобщем Т/и лоханулась и теперь отдувается перед ними. подробности узнаете в самой истории)