~ и вот я уже как час лежу на кровати у себя в комнате и постоянно думаю об этой ситуацией ~
Т/и :
* еслиб не этот дружок Хайтани, я может быть и не была сейчас в этой комнате. Санзу крыса просто. Хотя если подумать. Возможно не пойдя в этот отель, а другой, я б вобще его не встретила...*~ я взяла и укуталась в одеяло ~
Т/и :
*Что-то как-то прохладно*~ я зевнула ~
Т/и :
* спать хочется. Ладно, посплю. Отвлекусь за одно от всего этого *~ глаза закрывались и я уснула~
~ внезапно я почувствовала мурашки которые пробежали по моей коже. Хоть я и спала, но то что в комнате холодно, я чувствовала сквозь сонт~
~ пару секунд спустя меня вдруг окутало тепло. Стало так хорошо и уютно. Я почувствовала чью-то руку которая меня поглаживала по голове, я тут же встала. Вокруг меня было всë белое. Будто однаогромная и белая комната, а посреди неë стояла кровать на которой я спала. А передо мной стоял, тот кто гладил меня по щеке и им оказался ~
Т/и :
- дедушка?.. Это ты?..( Имени я не придумала, по этому дедушка - "??? ")
??? :
- да, Т/и это яТ/и :
- помоги мне дедушка. Я не знаю, что мне делать...??? :
- что такое Т/и?Т/и :
- помнишь ты мне говорил, что у меня были друзья в детстве? Я нашла их и всë было хорошо, но они... Они... Оказали плохими людьми~ я начал плакать ~
??? :
- ну-ну Т/и, не плачь~ говорил дедушка вытирая слезы с моего лица ~
Т/и :
- просто они мне очень дороги и я не хочу их потерять. Я потеряла всех. У меня никого не осталось. Только они. И вдруг внезапно узнав, что они плохие, у меня под ногами рухнул весь мир. Я.. Я просто боюсь дедушка~ говорила я всë так же сквозь слезы, а дедушка продолжал вытирать их у меня с лица ~
??? :
- послушай Т/и. Все люди грешны. Не бывает святых, но тут не важно насколько человек хороший или плохой. Возможно тебе только кажется, что они плохие, но на самом деле они поступают так во имя твоего благаТ/и :
- и что мне теперь делать? Мы так сильно поругались из за этого...??? :
- скажи мне Т/и, они настолько тебе дороги?Т/и :
- да, они действительно важны для меня. Я их очень сильно люблю??? :
- тогда так и скажи им. Всë обязательно наладится Т/и. Я обещаю тебе. А ты знаешь, что я сдерживаю свои обещания? Да Т/и?Т/и :
- да дедуль...~ дедушка убрал руки с моего лица и немного отошёл ~
??? :
- мне пора идти Т/и~ дедушка начал уходить ~
Т/и :
- стой дедушка. Подожди~ я попыталась схватить его за руку, но моя рука прошла сквозь его руку, а дедушка вскоре растворился в этой белой комнате ~
~ тут я внезапно куда-то провалилась~
~ открыв глаза я поняла, что нахожусь на кровати. С двух сторон от меня лежали Хайнани. Видемо когда я заснула они пришли ко мне. Посмотрев вокруг я поняла, что всë ещё ночь. Я окуратно встала с кровати и отправилась в гостиную. Я посмотрела на весевшие там часы. Время было 4:50 ~
Т/и :
* не такая уж и ночь. Ладно, схожу на кухню, чай что-то резко захотелось *~ и с этой мыслью, я отправилась на кухню. Я включила чайник и села за стол ждать когда он вскипит ~
Т/и :
* я обязательно сделаю так как ты сказал дедушка *~ тут чайник уже вскипел и я заварила себе чай. Я села за стол и начала его пить ~
Т/и :
* тепленький как хорошо *____________________________________________
А теперь переместимся во времени и узнаем что было ночью и вечером от лица Хайтани
____________________________________________~ Т/и после своей фразы ушла к себе в комнату, а Хайтани остались в гостиной ~
Риндо :
- как с ней трудно...~ сказал Риндо и тяжело вздохнув ~
Ран :
- она и наша работа несовместимы~ прошло какое-то время, Хайтани занимались своими делами ~
Ран :
- слушай РиндоРиндо :
- чего тебе?Ран :
- тебе не кажется, что из комнаты Т/и идёт какая-то подозрительная тишина?Риндо :
- ну да, там тихо. Пошли проверим тогда~ Оба Хайтани встали и направились в комнату к Т/и ~
____________________________________________
Конец 14 главы. Надеюсь вам понравилось.
Не забывайте ставить ★)
Мой тг @ ffdazay
Там я заренее пишу когда выйдет новая глава. А так же в моём тг ссылки на мой TikTok, Likee и Yappy. Там выходят интересные эдиты с ТМ, бсд, крд и многим другим Аниме. Всех жду там
Продолжение на днях
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра С Хайтани ( Закончено )
Fanfictionо Т/и и Хайтани. тройничок ёмаё аххаха ну вобщем Т/и лоханулась и теперь отдувается перед ними. подробности узнаете в самой истории)