💭Они убийцы?...💭

7.4K 239 32
                                    

~ я проснулась, Рана и Риндо уже не было. Видимо как обычно ушли на работу.
Я пошла в душ делать свои утренние процедуры. После душа я спустилась на кухню и поставила чайник кипятиться, а сама полезла в холодильник.
Когда я открыла его, то обнаружила что он полностью пуст ~

Т/и :
- блин. И когда мы только успели съесть всë

~ я закрыла холодильник и к этому времени чайник уже вскипел.
Я заварила себе чай, села и попила его~

Т/и :
*блин кушать всë равно хочется. Пойду что ли тогда до магазина схожу*

~ я поставила кружку в раковину и пошла собираться. Быстро расчесав волосы и одевшись я уже собралась выходить ~

Т/и :
- блин точно, телефон с карточкой чуть не забыла

~ я взяла телефон и карточку и направилась к выходу.
Магазин находился довольно далеко, но всë же я отправилась туда пешком~

~ и вот я уже сходила в магазин и купила все продукты, которые мне были нужны.
Я спокойно иду по улице. Прохожу мимо какого-то узкого переулка между домами и вижу какую-то знакомую девушку. Она стояла спиной ко мне. Я сразу вспомнила, что это та продавщица, которую я спасла от грабителя. Тогда он пытался ограбить магазин в котором она работала. Он был вооружён, но я спасала еë несколько месяцев тому назад.
Естественно увидя еë, мне захотелось подойти и поинтересоваться как у неё дела и не было ли больше подобных случаев. Я подошла к ней со спины, тронула еë плечо и начала говорить ~

Т/и :
- привет) я думаю ты меня помнишь, я тогда помогла теб...

~ но я не успела договорить так как впереди стоящей девушки раздался выстрел, который перебил меня и заставил замолчать. Мне на лицо брызнула кровь, от чего я вздрогнула и на пол упала та самая девушка. В её голове была дыра от пули которая кровоточила. Она уже была мертва.
Я дрожа начала медленно поднимать глаза на место впереди, которое ранее закрывала она, из за чего я и не видела кто был впереди неë.
И вот подняв глаза я увидела впереди, в нескольких метрах от себя и трупа девушки двух людей.
К моему ужасу это был Ран и Риндо.
У Риндо в руках был пистолет из которого только что была выстрелена та самая пуля. А Ран стоял Рядом с ним. Я дрожала очень сильно. У меня началась паника так как я не ожидала их увидеть на месте убийцы.
Риндо опустил пистолет и взглянул на меня вместе с Раном ~

Игра С Хайтани ( Закончено )Место, где живут истории. Откройте их для себя