С утра я проснулась раньше Саши, переоделась
Сделала все утренние процедуры и пошла готовить завтрак.
Кое как нашла кухню, честно говоря я была в шоке и от размеров и от её красотыКогда завтрак был готов я поднялась обратно в спальню, но его там не было. Я заглянула в кабинет, потом в ванну, но там его тоже не было. Я вернулась в спальню, что бы взять телефон и позвонить. Как только я взяла телефон, я почувствовала теплоту от рук на своей талии. Резко развернувшись я увидела Сашу.
Т/и: Зачем так пугать? Пошли есть всё остынет. И вообще ты где был?
Саша: Да ладно ладно не заводись всё же нормально.
Мы позавтракали я помыла посуду и пошла собираться, когда я переоделась
Он уже ждал меня в машине
Саша: Вау, выглядишь сногсшибательно.
Т/и: Спасибо, конечно, но куда мы едем.
Саша: В бутик там нас уже ждут.
Всю дорогу я думала о чём то о своём. Сегодня нам надо будет изображать любящую парочку, как же это будет тяжело, может быть напиться и будет легче. Пока я рассуждала мы уже доехали до бутика. Я сразу поняла что это за бутик. Это самый престижный бутик нашего города.
Т/и: Саша зачем сюда?
Саша: Моя невеста не будет ходить в чём попало.
Т/и: Не стоило.
Мы зашли внутрь держась за руки, там было так много роскошных платьев и одно из них мне сразу приглянулось
Я перемерила очень много платьев, но всё же взяла первое .
После выбора платья мы поехали в дом его родителей.
Там они нас уже ждали, нас проводили в комнату. И так как там уже были журналисты мне пришлось собираться при нём.
Когда я уже одевала платье он подошёл сзади и помог мне его застегнуть после чего я сделала себе лёгкий макияж и причёскуУ Саши был просто бесподобный костюм который так ему подходил
Когда мы оба собрались, мы пошли в холл где были уже все приглашённые гости и пресса...