Вот спустя почти 3 года произошла наша встреча. Он назначал её в моём любимом ресторане.
Я оделась и накрасилась вот так.Он меня забрал от дома и мы поехали.
По дороге он рассказал мне что разводится с Настей и ему надо оформить всё правильно.Мы приехали в ресторан, поговорили обо всём, выпили. После чего он предложил покататься по городу, мы съездили в наше любимое место. Так ка был уже вечер он отдал мне свой пиджак. В тот момент я была счастлива как тогда почти 8 лет назад. Как давно это было. Под конец вечера он предложил поехать к нему и выпить ещё бутылку вина. Я согласилась при условии того что потом он вызовет мне такси. Он согласился.
Вот мы уже у него дома. Там очень мало что изменилось. Но уже ни чего не напоминало о присутствии Насти. Мы сидели пили, потом ему кто то позвонил и он ушёл его не было 10, 20 минут. Я решила зайти в его кабинет. Захожу в его кабинет, но его там нет. И тут через пол минуты я чувствую что то очень тёплое на своей талии и тёплое дыхание на шее.
Я поняла что этого нельзя допустить. Повернулась к нему только попыталась ему сказать, но наши губы сплелись в очень нежном поцелуи как тогда почти 8 лет назад.
Я быстро отстранилась и попросила вызвать такси. Вот приехало такси и я уехала домой
Всё время пока я ехала домой я думала о том поцелуе.
Он забыл забрать у меня свой пиджак или специально это не сделал поэтому на следующий день я взяла папину машину и поехала к нему