Мы вышли в холл. Все уже были там, перед этим Саша меня предупредил о том, что где то посреди вечера он сделает мне официальное предложение и мы должны будем поцеловаться.
Я ждала этого как будто произойдёт какой то конец света, но для меня так оно и было. Вот я выпила один бокал, потом второй и третий. Периодически ко мне подходила пресса и расспрашивала меня обо всё. Всё время я отказывалась от комментариев.
И вот настал тот долгожданный момент, но смотря для кого как...
Саша вышел на центр я подошла к нему все взгляды были устремлены на нас. Он понял что я уже была под алкоголем. Поэтому он решил ни чего не говорить и сразу встал на одно колено, достав из кармана кольцоХоть я и была уже не слишком трезвая, но я поняла что это за кольцо и сколько оно стоит подумав зачем же так заморачиваться это же всего лишь фиктивный брак.
Саша: Ты выйдешь за меня?
Т/и: Да.
Все начали аплодировать, а он встал надел мне кольцо на палец и в первый раз наши губы сплелись в нежном поцелуе. Нас постоянно фотографировали. Когда более менее всё затихло я выпила ещё пару бокалов. Саша увёл меня в спальню и попытался уложить. Меня в тот момент ни чего не смущало, поэтому я взяла приготовленные вещи и переоделась после чего улеглась спать.