Единственный человек с которым я общаюсь из этой семьи это мой младший брат. Его я всегда поддерживаю и для него всегда хочется сделать что то хорошее. Он прилетает ко мне с бабушкой и дедушкой с которыми у меня тоже отношение более менее хорошие в особенности с дедушкой. Дедушка в детстве для меня был всем.
Да и сейчас остался.
На его 70 лет я прилетала к нему с внуками, переселила их с бабушкой в большой и уютный дом и подарила ему новую машинку, так как старую нельзя было назвать машиной. Но и тут моя мать начала говорить какая я плохая, зачем я таким образом унижаю свою сестру. Но я же ведь не виновата что она ни чего не добилась в жизни.Папа это отдельная история, мой отец всегда был для меня примером подражания. Когда мать развелась с папой он стал для меня больше чем просто папа, я просто им жила. И когда то в детстве я пообещала себе, что он ни когда в жизни не будет не в чём нуждаться. Каждый месяц я делаю ему какой то подарок. Каждый месяц регулярно и даже по два раза я перевожу ему денег просто так. Я была ему очень благодарна за то что он не бросил меня когда они развелись.
Моя мать и тут тоже предъявляет мне за это. Почему мне ты так не делаешь, почему то, почему сё. И каждый раз мне приходится это выслушивать, но обычно я просто бросаю трубки.
Мне очень тяжело далось моё детство. Меня очень много раз ломали. И после последнего я поняла что больше ни когда не позволю это сделать. Саша это был последний человек который смог это сделать.В эти два года которые прошли я успела основать свою юридическую компанию, и практически не появлялась в ней, иногда только что бы подписать какие то документы, поэтому я стала уделять больше времени своим детям. Мы постоянно путешествовали...