Глава 19

580 16 0
                                    

На следующий день я была сама не своя. Я ждала и одновременно боялась этой встречи.
Саша позвонил мне и говорит, то что подъезжает. Дети как раз спали, как камень с души.
Он приехал мы поболтали, подписали документы и он уехал. После чего встали дети, мы собрались и уехали, но наша встреча она была такая тёплая. Он даже не догадывается, что всё это время у него были дети.
Надеюсь что сейчас у него всё будет хорошо. И Настя родит ему деток и...
Так ладно о чём это я. Сейчас надо думать о том как побыстрее уехать и продать дом.
Кстати тёть Наташа звонила узнавала про внуков, но мне так не хочется всего этого.

Прошло некоторое время.

Я договорилась с тренерами детей, Никитку перевели в другой клуб в другом городе.
А Диночку давно звали с этим проблем не было.
Вот как раз нашёлся покупатель на наш дом. У меня были отложенные деньги, плюс с продажи дома и машины. Мы взяли вещей по минимуму.
Меня кстати тоже перевели на филиал в эту же компанию.
Вот мы уже сидим в аэропорту, а я всё вспоминаю моменты.
Мы прилетели в абсолютно чужой город. У нас была неделя, дальше я выхожу на работу, дети на тренировки и в садик.
Поэтому я в этот же день начала заниматься нашим обустройством, хоть уже и совсем не было сил на это...

Фиктивный брак Место, где живут истории. Откройте их для себя