Глава 13

661 16 0
                                    

Последнее время я была очень счастлива с Сашей мне не хотелось его отпускать. Про наш отдых и мой подарок уже писали все СМИ нашего города. Прошло ещё 3 недели нашей жизни. И вот у него начался тендер, я его в это время не беспокоила. И вот через месяц он всё таки выиграл этот тендер. В один вечер он приходит домой с какой то бабой, не очень трезвый. И говорит

Саша: Ну всё Т/ишка ты свободна познакомимся это Настя моя будущая жена.

Т/и: Да Саша хорошо, я щас вещи соберу тогда и уеду, хорошо. Дай мне буквально час.

Неужели я могла на что то надеяться. Господи какая я дура и куда мне ехать, что скажет отец, хотя какая разница, уеду на квартиру и буду жить своей жизнью. Сдам экзамены пойду работать. Ведь на нём свет клином не сошёлся. Но я ведь его любила как он так мог это же не правильно. Прошёл час, я уже собрала все вещи и уехала на свою квартиру.

Мне было очень плохо морально

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мне было очень плохо морально.
С утра я проснулась от того что меня сильно тошнит, сразу же я посмотрела на свой цикл и поняла, что у меня задержка. В этот же день за место учёбы я поехала в женскую консультацию. Оказалось я беременна на 10 неделе. Меня спрашивали как я могла не заметить, но я и сама не знала у меня не было ни каких признаков. Да уж мне всего 20 лет куда мне. Но конечно ребёнка я оставила. Это даже не обсуждалась. Я постоянно пыталась не попадаться на глаза не Саши не его родителям. Развели нас быстро я просто поменяла паспорт и всё. На 25 неделе я узнала что их там двое, но про пол я не хотела знать.
Экзамены я сдала экстерном, хорошо защитила дипломную работу и получила диплом. Теперь я могу работать по профессии. Я устроилась в хорошую фирму. Так как фирма работала только с престижными людьми зарплата там была не маленькая, я подсобрала денег и у меня там уже были отложены, купила участок уже на 27 неделе и начала строительство дома...

Фиктивный брак Место, где живут истории. Откройте их для себя