В итоге я решилась.
Т/и: Саша мне надо тебе перед этим кое что рассказать, а дальше думай сам.
В общем помнишь тогда на медовом месяце.Саша: Да, конечно.
Т/и: Я забеременела и Дина и Никита это твои дети.
Саша: В смысле ты сейчас шутишь?
Т/и: Саш какие тут шутки твоя мама знала об этом ещё до моего переезда сюда. Прости...
Я подошла к нему, сзади очень крепко его обняла и расплакалась.
Я понимала в каком он сейчас шоке. Я очень боялась что он не сможет меня простить. В итоге он встал, обнял меня. Я прижалась к нему, а он стоял и успокаивал меня. После чего сказал мне.Саша: Т/ишка, любимая моя конечно прощу. Ты же моя маленькая принцесска. Как ты могла столько лет скрывать всё это, а в прочем это уже не важно, главное что мы сейчас вместе. А теперь пошли спать.
Мы ушли в спальню и уснули. С утра мы решили расскать детям о том что Саша их отец.
Они достаточно спокой отреагировали на это. После мы собрались и опять улетели в мой родной город. Уже с Сашей и детьми. Как семья, но нам предстояло рассказать это родителям. Своим я не хотела говорить ни чего поэтому мы поехали к родителям Саши.Саша: Я приехал, но не один, а с сюрпризом.
Мы выходим нас встретили его родители они были счастливы, что мы всё таки вместе и то что Саша узнал о детях.
Через месяц мы сыграли свадьбу в нашем родном городе и уехали жить в мой дом. Саша перевёл компанию сюда. Там оставил просто филиал.
Все СМИ страны были шокированы таким поворотом событий. Но, а мы были просто счастливы.Через год у нас родился сын. Саша был очень рад, что увидит как растут его дети.
Вот так вот оказывается может закончиться фиктивный брак....