Глава 18

591 15 0
                                    

Тёть Наташа: Т/и родила от Саши и не чего не сказала, понимаешь. Её сын Никита как две капли воды похож на Сашу. И сроки как раз подходящие им по 5 лет.

Дядь Паша: Да не может быть, ты бредишь.

Тёть Наташа: Завтра мы едем вместе за документами, и ты всё увидишь.

Прошли сутки я не находила себе места.
Родители Саши приехали раньше, а дети ещё не спали они плескались в воде в бассейне около дома.
Они зашли и я поняла что они всё поняли.
Они начали меня расспрашивать я начала всё отрицать, но это было без полезно.

Т/и: Я не хотела привязывать Сашу к себе детьми. Не говорите ему не чего, у него скоро свадьба, ему это не надо.

Тёть Наташа: Но как же так у нас уже 5 лет есть внуки, а мы об этом не знали.

Т/и: Не говорите не чего Саше. У него свадьба скоро.

Тёть Наташа: Хорошо, только разреши видится с внуками.

Т/и: Хорошо, только я не знаю как им сказать об этом.

Дядь Паша: Мы сами с ними поговорим.

И мы все вместе пошли к детям. Я очень переживала.

Т/и: Дина, Никита это ваши бабушка и дедушка.

Дина и Никита: Мама правда, ура наконец-то у нас теперь как у всех есть ещё одни бабушка и дедушка.

Все рассмеялись. Да уж я ожидала всего, но не такого.

Т/и: Вылазийте уже, идём чай пить.

Мы все зашли в дом и сели пить чай. Тёть Наташа и Дядь Паша были очень рады. Я пошла уложила детей.
И ещё раз попросила не рассказывать Саше о детях.

Тёть Наташа: Ладно, только он к тебе завтра приедет. Договор подпишет. Так же в обед?

Т/и: Да.

Когда его родители уехали, я убрала всё и вот уже как раз проснулись дети, мы собрались и поехали на тренировки. Я очень ждала завтрашний день...

Фиктивный брак Место, где живут истории. Откройте их для себя