Когда мы приехали туда где всё это происходило, мне очень напомнило это мою первую и последнюю свадьбу.
Нас встретили Сашины родители и сам Саша проводили в наш номер в котором мы будем ночевать, так как гулять до поздней ночи, а это загородная база отдыха. Саша ушёл к невесте, а его родители остались с внуками, перед этим я предупредила детей при этом дяде не называть их бабушкой и дедушкой и они меня послушали, мы посидели поболтали. Меня расспрашивали почему я уехала. Но я на всё отвечала что просто это надо детям для спорта.Вот пришло время церемонии брака сочетания.
Когда мы там стояли я вспоминала свою свадьбу потому что там было всё точно так же. Такая же арка. Он нашёл ей такие же платья и такой же букет. И банкетный зал и всё было точно так же. Даже причёска. Мне от этого стало не по себе что я чуть не разрыдалась.
Но я взяла себя в руки. Вот всё закончилось и мы пошли в банкетный зал когда мы вышли поздравлять молодых. Я сказал речь очень трогательную:Саша, спасибо большое за это приглашение. Нас связывало очень многое как считали все. Теперь Настя твоя любимая и я надеюсь любящая жена. Она подарит тебе славных деток. Я уверена что ваш брак это что то не земное. По вам видно как вы счастливы вместе. Ты протянул ей руку и подарил свое сердце. Она приняла твое сердце и поместила его в свою душу. Теперь вы единое целое, теперь вы молодая семья! Я желаю, чтобы всю свою жизнь ты так же бережно держал ее на своих руках, как самый хрупкий и ранимый сосуд, в котором теперь хранится твое собственное сердце. Живите дружно и счастливо, любите, стройте, добивайтесь и приумножайте. Совет вам да любовь! Для родителей это такой же празник как и для вас. Берите с них пример. Мы должны погулять ещё на вашей Брильянтовой свадьбе. Горько!
Все плакали. И после того как я сказала слова мне тоже захотелось плакать, но я не подавала виду...