Утром я проснулась очень рано приготовила завтрак. И сидела ждала Сашу. Хорошо, что ждать пришлось не долго.
Саша: Чем так вкусно пахнет. Господи я так соскучился по твоей еде.
Я просто промолчала.
Мы позавтракали и мне надо было съездить по делам. Я вызвала себе такси и уехала. Дома я появилась только к вечеру. Саши не было дома.
Я приготовила ужин, поужинала в одиночестве написал ему записку
" Кушать захочешь всё стоит в духовке на подогреве".
И ушла спать. Так прошло почти 2 недели. Периодически я ездила к детям, но им и так было хорошо.Вот тот день слушания о разводе Саши и Насти.
Мы выиграли и Настя не получила ни чего. После мы поехали в ресторан отметить это. Отметили и уехали к нему домой время было не позднее. И я решила поговорить с Сашей. В итоге я нашла его в кабинете опять с кем то ругающимся по телефону.
Я предложила ему отвлечься и посмотреть фильм в гостиной, на что он согласился, только попросил посидеть с ним пока он не закончит все дела я села на диван прошло какое то время ему опять кто то позвонил, я сидела в телефоне. Он встал со своего кресла и сел ко мне на диван. И тут я чувствую его руку у себя на ноге, как он аккуратно поглаживает мою ногу. Я не могла ему ни чего сказать потому что это был важный разговор для него. Поэтому я просто сидела и молчала.
С одной стороны я чувствовала себя счастливой от того что он снова один и нет Насти, я с другой я не понимала почему я так думаю и зачем мне всё это надо.
И завтра я уже должна была собрать свои вещи и уехать к себе домой.
Он поговорил по телефону я попросила убрать руку мы посмотрели фильм и легли спать.