Яркое солнце слепит глаза.
Уже наступило утро, а Дадзай так и не уснул.
Опять будет весь день как выжитый лимон.Поднявшись он пошёл в коридор.
На его удивление все уже давно не спали, каждый занимался своим делом, не обращая никакого внимания.Дадзай пошёл на кухню.
Там уже Анго и Ода вовсю что-то ворганили.
На вид эта смесь была похожа как будто они просто зачерпнули воду из болота. Там даже водоросли были. И где они вообще их взяли ? Это так и останется загадкой.
Они совершенно не замачали присутствие Осаму. Поэтому тот решил подать голос :- Доброе утро ребята. Что готовите ? - начал Осаму.
- Ох... Наша спящая красавица проснулась. Доброе. - Сказал Ода.
- И тебе, Осаму. Мы тут решили приготовит супчик. Хочешь попробовать? - сказал Анго.
- Я пожалуй воздержусь... - ответил красноволосый.
- Ну ладно как хочешь... - грустно сказал Анго.
- Слушайте а вы не знаете где сейчас..... - неуспев Осаму ответить как его перебил Ода.
- Акутагава у директора в кабинете - ответил Ода.
- Да нет же... Вы не знаете где Тюя ? - Ответил Осаму.
После этого повисла гробовая тишина.
Анго и Ода посмотрели на Дадзай. В их глазах можно было увидеть непонимание и удивление.
Да это понятно. Не каждый раз Осаму будет с самого утра искать " шляпника".- А тебе зачем ? - не выдержав спросил Анго.
- Да так.... Надо с ним поговорить - ответил Осаму.
Он не хотел чтобы об этой ситуации узнали все. Дадзай понимал что если Тюя узнает о том что, красноволосый разболтал о "ночных похождения ". То Накахара его точно бы убил.
- Наверное с Нанкичи Ниими (если вы не знаете как он выглядит то пролистните вниз этой главы) бумашные самолётики запускают . - сказал Ода - Когда на второй этаж поднимишся сверни на левой и иди до конца. Когда увидишь больно деревяный стол, значит ты на месте.
- Спасибо - ответил Дадзай и побежал по нужному направлению.
Для Осаму это было удивительно, что такой человек как Накахара провидит время с Нанкичи. Красноволосый всегда думал что блондин в это время пьют алкоголь или тому подобное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Не Ожидал Такого
AdventureДадзай услышал плачь которые доносились из комнаты его коллеги - Накахара. И с этого момента начинается история.