И наконец работа была сделана.
Дадзай радостно вздохнул. Целый час "мучений" подошёл к концу. Осталось только продеть через них нитку и все...
Нити были разных цветов. На любой вкус.- А откуда они у вас ? - спросил Дадзай - я никогда не видел ничего подобного сдесь.
А ведь действительно. Он никогда не видел ничего подобного в этой старой библиотеке.
Хотя Осаму уже понял что очень мало знает об этом месте. Осаму даже бы не удивило что где- нибудь окажется потойной вход в секретную комноту.- Ну... Директор разрешил их нам взять. - Ответил Кендзи.
- Тц... Вы опять за своё - ответил Тюя - Опять монипулируете другими своими "щенячими" глазками. Сколько раз я просил это не делать..
- Простите Накахара-сан. Этого больше не повториться.... - Ответили Кэндзи и Нанкичи.
Осаму был удивлён. Ведь он никогда не видел что бы Накахара так мягко ругал " детей". Обычно тот просто кричит на всех кто попадается на его пути. А тут....
Настоящий портрет поэт начал постепенно вырисовывается в голове красноволосого .Прошло ещё какое-то время. И работа была полностью завершина.
- Юху, наконец-то. Я уже думал что не доживу до этого момента - радостно воскрикнул Дадзай.
- Если тебе так это не нравится то зачем вообще взялся ? - спросил блондин.
- Я же не думал что это настоооооооолько тяжело - грустно ответил Осаму.
- Ничего. Труд всегда не лёгкий. - сказал Кендзи.
- Спасибо. Ты единственный кто поддержал меня в трудную минуту - ответил Осаму.
- Не такую и трудную. - сказал Тую не отрываясь от работы - Неприувеличивай.
- Я и приувеличеваю. А тебе бы стоит - шутил про рост Тюи красноволосый ( согласена несмешная шутка. Шутить я не умею)
- Ага.... Стоп.... АХ ТЫ.... - блондин посмотрел на Дадзая глазами полными злости.
К счастью никто кроме них самих этого не заметил.
Осаму уже мысленно прошался с жизнью. Но вдруг сзади послышался знакомый голос. Это был Акутагава.
- Ох, Дадзай я тебя уже обыскался. - сказал Рюноскэ подойдя поближе.
Осаму был очень рад появлению своего кумира.
В отличии от Накахары.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Не Ожидал Такого
AdventureДадзай услышал плачь которые доносились из комнаты его коллеги - Накахара. И с этого момента начинается история.