10

108 6 1
                                    

- Алхимик предлажил одну идею - сказал радостно Кот.

У Осаму аш глаза засверкали от счастья.
Мысль о том что он сможет исправить свою ошибку и извинится перед блондинок грела ему душу.

- Что за идея ? - спросил Осаму.

- Осаму, поскольку ты являешься писателем. Тебе сразу же убьют, как только ты попадёшь в поле зрения очернителей.
Но если ты пойдёшь с человеком неявляющимся писателем, им будет сложно вас прибить.
Тем самым по книге вы будете перемещаться свободно, без вреда для жизни.

- Стоп.... С человеком неявляющимся писателем ? - вопрос тельца сказал Дадзай.

Директор кивнул головой в знак согласия.

- Но я не знаю таких людей. Все окружение это авторы. Мне кажется этот план обречён на правал - грустно сказал Дазай.

- Ты в этом так уверен ?

- Да.... Но после важих слов, уже нет.....

Кот улыбнулся.
Красноволосого это слегка удивило. Он никогда бы не задумался что коты могут улыбаться.
Причём улыбатся по человеки.

- Помнишь, когда вы спасали книгу Сакутаро Хагивары. - начал Директор - Вы случайно попали в мир людей. И там познакомились с..... Как там его звали ?.... Вроде бы Ёдзи ( картинка есть в конце главы).
Он может пойти с тобой и помочь Тюе.

💭 Ёдзи, но он слишком молод и почти ничего не знает о жизни автора.

- Судя по твоему лицу ты не очень рад этому предложению. - сказал Директор.

Это вывело Осаму из раздумей.
Дадзай опустил голову и проговорил  :

- Но он...... Я не уверен в его способности.... Тем более он ещё молод, и поэтому с многими трудностями  не сталкивался.

Но у Кота и на это нашёлся достойный ответ.

- Но это единственный способ спасти Накахару.
Тем более Ёдзи уже видел тебя и Тюя. Поэтому лишних вопросов у него не возникнет.

-.....

- Так что ты на это думаешь ? - спросил Директор.

- Я в деле - сказал резко Дадзай. Директор от этого вздрогнул.

- Ну раз так, тогда следуй за мной - сказал приходя в себе Директор.

Директор поднял со стола и пошёл в глубь кабинета.
Дадзай это слегка удивило.
Кот подошёл к шкафчику с книгами. Залез на третью полку и от тянул фиолетовую книгу на себя.
Раздался скрип и стеллаж начал отодвигатся. Тем самым открывая старую деревянную дверь.
У Осаму от такого пришёл ещё больший шок.
Всё это время в кабинете скрывался потайной ход, а никто об этом не знал.

  Я Не Ожидал Такого   Место, где живут истории. Откройте их для себя