Прошло 3 дня, после недавних событий.
А Тюя так и не очнулся.
Директор говорил что из-за влияния Очернителей, Накахара потерял много энергии и сил. Поэтому лучше его не тревожить .
Но Дазая это не успокаивало. Оно лишь заставляла его ещё больше переживать.Вот.... Ещё одна прекрасная ночь......
Осаму сидит на подоконнике в своей комнате и смотрит на звезды. Сна нет ни в одном глазу. Вот и остаётся любоваться красотой природы.💭 Вау... Я и не думал что ночью можно увидеть такие виды.... Жаль конечно, что никто не может составить мне компанию.....
Тут Осаму на секунду подумал о Тюе.
Что-то в нутри Красноволосого говорило : " Нужно пойти проверить его. "
Осаму конечно понимал что с Накахарой все нормально но, все же решил сходить к нему.Спустившись на первый этаж, Дадзай отправился в страну лазарета.
Дойдя до нужной двери Осаму тихо открыл дверь и зашёл внутрь. Лазарет был пуст. Ни одной души. Только на кровати возле окна лежал Тюя и все.Дадзай подешел ближе к "больному".
Тюя умиротворенно спал и его золотистый волосы расплостались на всей подушке.💭 Вроде все нормально....
Осаму ещё пару секунд посмотрел на Тюю, поправил одеяла и уже собирался уходить, как вдруг....... Услышал голос.....
- Персик, не уходи.......
Осаму повернулся на голос и его радости не было предела.
Тюя очнулся и смотрел на Дазая.Красноволосы невыдержал этого, подбедал к Блондину и прыгнул с объятьями на его шею.
- Ты наконец-то очнулся. Я так рад...... Как ты себя чувствуешь? Ничего не болит ? Может тебе что нибудь принести ?
Не стисняйся, говори все что думаешь - говорил Осаму с широкой улыбкой.- Отпусти, ты меня сейчас задушишь... - Ели как сказал Накахара.
Дадзай отпустил Тюю, сел на край кровати и стал ждать ответ Блондина.
- Чего ты вообще так накинулся ? - спросил Тюя.
- Я переживал. Ты ведь три дня так спал. Я уже думал что больше тебя не увижу....
После того что сказала Дадзаю, у Накахары округлились глаза.
Он наверное думал что спал максимум пару часов, но не столько.- Тюя.....
- М ?
- Можно задать тебе несколько вопросов ? - прошептал Осаму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Не Ожидал Такого
AdventureДадзай услышал плачь которые доносились из комнаты его коллеги - Накахара. И с этого момента начинается история.