Тут наши герои увидели дверь.
Дверь которая никуда не вела.
В прямом смысле.... Просто стоит на дороге дверь и все.💭 Это странно....
Дадзай уже хотел пройти мимо. Но Брюнет стал внимательно осматривать её.
Как будто видеть дверь впервые.- Ёдзи пойдём.... - сказал Осаму смотря на Брюнета.
- Да подожди ты. Мне кажется что это все не просто так.....
- Всмысле???
- Я однажды читал в одной фантастической книге подобное. Из неоткуда появилась дверь и она вила в мир драконов. Может и здесь что-то подобное.
- Я конечно очень рад, что ты начал читать книги. Но я сомневаюсь в твоих словах....... Хотя..... Можно и попробовать....
Осаму подошёл поближе и начал наблюдать что будет делать Брюнет.
Ёдзи потянул за ручку двери, тем самым открыв её.
Вот какая картина перестала нашим героем.*******************************
Кладбище.
Много могил. Где-то в далике каркают чёрные зловещие вороны.
Недолеко возле одной из могил стоят два человека.
Один серьёзный, средних лет мужчина. Одетый в серое хаори.
А рядом с ним мальчик 8 лет. Его блондинестые волосы блестели на дневном солнце.
Он был одет синию Хакану.
В руках он сжимает плюшевого мишку.- Отец, а когда братик проснётся ? - сказал невинно мальчик.
- Никогда. - ответил мужчина.
- А почему ?
- Тюя ты слишком мал, чтобы понять это. Лучше просто преми.
-.....
-.....
- Отец.....
- Что ещё ? - ещё более гркбее ответил Отец мальчика.
- Как думаешь... Сколько я могу заработать на своих стихах. Может я смогу купить игрушки для брата.
- ТЮЯ ТЫ ЖЕ ЗНАЕШЬ КАК Я ОТНОШУСЬ К ЛИТЕРАТУРЕ И К СТИХАМ.
Накахара опустил голову и притих. По щекам мальчика прокатились слезы
На это мужчина не ответил.
Он лишь злобно посмотрел на сына.
*******************************Осаму закрыл дверь.
💭 Так это его воспоминания..... Это что его отец ? Он выглядит пугающие.... И...... У Тюи что.... Есть брат ?
- Осаму, что-то случилось ? - спросил Ёдзи.
- Да... Просто... Я не ожидал что у Накахары такое грустное детство. - грустно ответил Дадзай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Не Ожидал Такого
AdventureДадзай услышал плачь которые доносились из комнаты его коллеги - Накахара. И с этого момента начинается история.