4

105 6 1
                                    

Ещё одна ночь. Бессонница. Ничего нового.
Красноволосвй лежит и обдумывает слова Акутагавы : " лучше разузнать о нем по лучше"
И как это сделать ? Накахара ничего о себе не рассказывает.

Вдруг за окном что-то забарабанило. Это был дождь. Снаружи шёл дождь.
Это было удивительно, за столько времени пребывания здесь не разу его не было.
Дадзай даже не знал как правильно на это реагировать.
Вроде бы это хорошо, земля наполница влагой и не будет такой сухой.
А вроде...... Это может бы плохим знаком.
Но нет такого просто не может быть.... Наверное это просто обычный дождик, и больше ничего.

Тут дадзай вспомнил очень мудрые совет которые ему однажды сказали когда тот был ещё жив : " лучший способ понять автора - это его книги "

- Интересно, а тут есть сборник со стихами Туи ? - думал Осаму.

В библиотеке было много разных книг. Разных авторов и на разных языках.
Осаму даже однажды обнаружил большую книгу на шрифте Браиля ( не знаю правильно ли я написала. Надеюсь что да) когда красноволосый прогуливался по полкам. Но к сожалению или к счастью, он так и не понял что там написано.

Поэтому сборник точно должен быть.

Осаму встал и пошёл на выход из комнаты .
Пусто, как и прошлый раз. Только капли дождя стучашие по окнам, делала обстановку ещё напришение.
Когда Дадзай проходил мимо комнаты поэта, то приложил ухо к двери. Тишина. Постов так ещё несколько минут он понял что Накахара спит и пошёл дальше. Стараясь неиздовать лишние шумы.

Он отправился к стелажу японской литературы. Они находились не очень далеко почти возле лестницы.
Всего как посчитал Осаму их было 6 штук ( стеллажей).

Книг было давольно много. Но не было того что нужно.

И вот на последнем стелаже наконец-то он нашёл небольшое место на полке где было написано имя блондина.
Дадзай сначала обрадовался но потом понял что она пуста. Там не было ни одной книги Тюи.

- И как это понимать? - сказал вслух Дадзай.

Он был удивлён. Ну не может такого быть. Кто же их взял ? Может это дело рук Директора ? Или же сам Тюя припрятал их ?
Все эти вопросы крутились у Осаму в голове.

Тут раздался сильный грохот и свернула молния.

Посмотрев в коридор Дадзай уже ждал что сейчас прибежит кто нибудь из-за такого шума , но этого так и не произошло.

- Они там умерли что ли ? - думал про себя он.

Ещё одна вспышка.

Тут послышался скрип двери и быстрые шаги.

- Ну наконец... - сказал Осаму и спрятался за стелажом. Незнаю почему он так сделал, может не хотел оправдываться.

Через пару секунд из проёма показался блондин и побежал вниз по лестнице.

- Куда это он ? - Сказав это Дазай побежал за ним.

Бежали они не долго.
Вскоре  Тюя остановился возле небольшого красного кресла.
Осаму спрятался за одним из стеллажей и внимательно наблюдал за происходящим.

Накахара посмотрел посторанам и заглянул за него ( за кресло). И достал от туда.... Плюшевого медведя. И прижал его к себе
Для Осаму это было шоком. Никогда бы он не подумал чтобы блондин так нежно обнимает плюшевую игрушку.

Тут снова свернула молния.
Тюя аш подпрыгнул от испуга и пришла игрушку крепче.
Осаму заметил что на уголках глаз блондинка появились слезы и он побежал обратно в комнату.

- Не ужели он боится грозы ? - задал вопрос сам себе Осаму.

..............................................................
P. S.  Наконец то глава вышла не через месяц.

..............................................................
531

  Я Не Ожидал Такого   Место, где живут истории. Откройте их для себя