- Да что вы так разнерничались. Это ведь просто воспоминания - сказал недоуменно Ёдзи.
- Нет это не просто воспоминания..... Я не понимал..... Это из-за меня Тюя оказался здесь..... Он пережил столько боли, а я лишь подливал масла в огонь.......
Дадзай всего тресло.
А Брюнет вообще не знал что делать в такой ситуации.
Ведь не каждый раз, на его глазах, великий писатель японской культуры так сильно падает на дно.
Но все же он нашёл решение.- Дадзай-сан, возьмите себе в руки... Я понимаю вам тяжело... Но это не повод так раскисать. Накахара-кун ждёт нашей помощи.
Осаму хотел что-то ответить. Но вдруг он услышал тихий шопот.
Посмотрев на Ёдзи, Дадзай понял что он не один это слышит.
Поднявшись на ноги, они побежали на источник звука.
Через пару секунд они остановились и увидели такую картину.Посередине дороге, прямо из подземли тянулась железная прочная цепь . К ней был прикован Тюя.
Накахара сидел прижав свои колени к лицу и что-то тихо бубнил.- Тюя....!!! - сказав это Осаму побежал к блондину.
Накахара поднял голову и впал в полный шок.
Понятно было что он не ожидал увидеть Дазая в этом месте.Красноволосы хотел обнять Тюю. Но тот его оттолкнул
и отполз подольше.- Зачем ты пришёл. Ты же ненавидишь меня..... - произнёс тихо Накахара.
- Прости я наговорил тебя много чего плохого. Пожалуйста, прости меня - грустно сказал Осаму.
На это Тюя лишь отвернулся голову.
У Осаму снова сжалось сердце.
Красноволосый хотел сломать цепь что удерживала Накахару и вернутся назад в библиотеку.
Но как бы не так..... Цепь не подовалась. Даже коса не смогла её разломать.- Осаму, успокойся. - сказал Брюнет отягивая Дазая от Накахары.
Ёдзи сам подошёл к Тюе. Сел на колени и начал диалог.
- Накахара-сан, вам нужно вернуться обратно. Вы же не хотите чтобы ваши стихи попросту ищезли. Вы ведь влажи туда много сил и энергии. И если они пропадут..... - Ёдзи не успел договорить так как его перебили.
- Да какая разница. Всё равно они все не идеальны.
Тем более... Лучше бы я ищез с лица земли. Я не умею писать.... Я ничего вообще не умею..... - по лицу Накахары прокатилась слеза.Ёдзи принялся его успокаивать.
А Дадзай лишь наблюдал за этим. Ведь он понимал что натворил слишком много делов. Понимал что лучше ему помолчать.
Тут Взгляды Тюи и Дазая встретились.
Вдруг у Блондина резко раширились зрачки.- ПЕРСИК, ОСТОРОЖНО - резко выкрекнул Накахара.
Вдруг Осаму почувствовал чье-то прикосновение и сильный удар.
Повернувшись Осаму впал в шок.
Сзади его стояли Очернители. А точнее : Клинок Зависимости, Клинок Мудрости и Клинок Самобичивания ( Изображения в конце).💭 Я вот так и знал.... Знал что он тут не один....
Осаму уже приготовился к бою, но не тут то было. Как вам всем понят что трое против одного это не равный бой.
Короче, Осаму упал обесиленный на землю. Коса была разломанна на две части.
Очернители окружили его еле живое тело.
Приподнявшимь на локти Дадзай взглянул на по сторонам.
Много других Очернителец вылезли из тёмных углов и прибледались к Дадзаю.
Ёдзи вообще связали.
Вдруг Красноволосый увидел, что один из монстров собирается разорвать верёвку которая была привязана к Дадзаю и Ёдзи.💭 Ну вот и пришёл мой конец..... Прости Тюя.... Я не смог тебе помочь.
Осаму закрывает глаза и готовится к своей смерти.
Хохот Очернителей. Тишина. И какой не понятный шум.Дадзай осторожно открывает один глаз и видит.
Внимание монстров уже не на нем. Их взгляды сосредоточены на Накахаре, который высвободился из оков и прибежается все ближе.💭 Он что вообще страх потерял.
__________________________________
Клинок Мудрости.
Клинок Самобичивания.__________________________________
572
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Не Ожидал Такого
AdventureДадзай услышал плачь которые доносились из комнаты его коллеги - Накахара. И с этого момента начинается история.