Очернители прибледались к нашим героям.
- Бежим... - сказал чуть не шопотом Осаму.
- Чт... - Ёдзи не успел договорить, его сразу же схватил Дадзай и они прыгнул и вниз с обрыва.
Брюнет конечно был в полном шоке от происходящего .
Вот вы представьте, вы не понятно в каком месте, с малоизвестных тебе человеком. И на вас наподают непонятные существа.Приземлившись, они уже хотели бежать, но их тут же окружили те самые люди которых они видели минуту назад.
Только вот.... Они уже мало были похожи на них.
Их становилось все больше и больше.
Осаму и Ёдзи вообще не знали что им делать. Ёдзи наверное уже начал прощается с жизнью.
Тут Осаму вспомнил о том что у него есть Коса.
Достав её он уничтожил все монстров.- Что.... Что это было? - спросил Ёдзи напуган.
- Очернители. Это именно они уничтожают книги. - ответил Осаму с отдышкой.
- Ого. Ты что-ли на постояннке с ними дерешься ?
- Ну типо того. Ладно пойдём уже.....
Они пошли дальше.
Но кроме почти соженных синем пламенем мест, ничего не видели.- Слушай, Осаму... Это конечно сейчас неуместно... Но... Какие были твои первые мысли когда ты познакомился с Тюей?
- Первые мысли..... Наверное сначала... Мне было на него все равно, а потом когда я узнал его чуть получше... Я стал его побаиваться... - Сказал Красноволосый.
- Понятно. Я примерно так и думал....
- Всмысле!??? - Дадзай повернул голову в сторону Ёдзи.
- Ну...Накахара имеет давольно вспыльчивыц характер из-за его детства. Поэтому неудивительно что ты его напугался.
Осаму хотел что то ответить, но тут в поле зрения попал небольшой цирковой шатёр.
Он был на половину сгоревший.
Но что-то неизвестно тянула наших героев туда и они зашли.Зайдя внутр, им предстала такая картина.
Всё верх дном. Все поломанно. Сидение для зрителей вырвано с корнем, короче ужас.💭 Очернители побывали здесь раньше нас ? Но тогда почему они не уничтожили это место ?
- Ох. Это стих под названием "Цирк". Оно моё самое любимое.
В нем Накахара повествует о его походе цирк. Да... Конечно некоторые детали были придуманны но все равно чувствуется отмасфера моего детства .💭 Ого. Он столько много знает о произведениях Тюи.
Хотя он видел его пару раз. А я вижу его постоянно.Красноволосого это очень обидело.
Обидело то, что он совсем ничего не знает о Накахаре.
Он даже не знает о чем повествует его стихи.Ёдзи пошёл дальше, ближе к центру арены.
Тут раздался хрус.
Это вывело Осаму из раздумей.- Ёдзи!!! - крикнул Осаму и отталкивает Брюнета в сторону.
Половицы трускуются и Осаму падает вниз. Но из-за того что рука Дадзай была привязана к Ёдзи, все равно упали они вместе вниз.
Свет.... Чувства невесомости.... Темнота....
*******************************
P. S. Следующая глава выйдет незнаю когда.
*******************************
430
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Не Ожидал Такого
AdventureДадзай услышал плачь которые доносились из комнаты его коллеги - Накахара. И с этого момента начинается история.