💭 Что я наделал ? Какой я все таки идиот. Я не должен был так остро реагировать....
Дадзай убежал с "места преступления" .
Он не хотел смотреть своим друзьям в глаза после случившегося.
Тем более Акутагаву-сенсея.Осаму забежал в свою комнату.
И спрятался под стол.
Ему было очень не приятно от самого себя. Только при одной мысли что он сделал близкому человеку больно, в водила его в депрессию и злость на себя.
Дадзай прижал свою голову к коленями и тихо заскулил.Тут раздался стук в дверь.
- Уходите. Я не хочу никого видеть - сказал грустно Осаму.
Скрип двери.
Дадзай поднимает голову и видит возле входа в комнату Рюноски.- Акутагава-сенсей, зачем вы пришли ? Уходите, я не достоин важего взгляда.
Акутагава подошёл поближе.
Он присел на колени.- Осаму, я тебя не виню. Никто не венит тебя в произошедшим.
-......
- Каждый из нас совершает ошибки.... Но именно они преподают нам важный урок на всю жизнь.
-... Он не простит меня...
- Что? - с удивлением переспросил Рюноски.
- Тюя не простит меня. Я наговорил ему слишком много гадостей.
- А почему ты так думаешь? Вдруг простит?
- Нет, такого точно не может быть. Мы никогда хорошо не ладили... Тем более я задел его чувства.
- Но ты же простил Шигу-сана. Хотя он долгое время оскорблял твои книги.
А теперь вы порвать друг за друга готовы. - сказал серьёзно Акутагава.- Вы правы Акутагава-сенсей.
Осаму вылез из под стала и обнял своего кумира. Тот в свою очередь обнял тогов ответ.
- Кстати, директор хочет серьезно с тобой поговорить - сказал Акутагава.
- Что!? - воскликнул Дадзай. - Только ради это ты сюда пришёл.
- Да не бойся ты так, он же тебя не убьёт - начал успокаивает его Акутагава.
- Надеюсь на это....
__________________________________
Осаму стоит возле дверь в кабинет.
Ему очень страшно.
Хотя... Что может сделать маленький котик взрослому парню.Дадзай набрался сил и постучал в дверь.
- Входите - раздался голос кота.
Красноволосвй зашёл внутрь.
Всё такая же маленькая комната.
Кот сидит на столе и внимательно смотрит на Дадзая.- Ох, Осаму наконец-то ты пришёл - Начал Директор - Ты наверное знаешь почему я тебя сюда вызвал ?
- Потому что я.... Я оскарбил чувства Накахары - промявлил Осаму.
- Именно. Можешь рассказать что случилось ?
- Ну... Я заметил за Тюей некую странность. И поэту решил проследить за ним. А потом... У нас произошла ссора и я отправил его в книгу.. Минуточку... ЕСЛИ КНИГИ ЗДЕСЬ НЕТ ТО КУДА Я ЕГО ОТПРАВИЛ...
- Не волнуйся его книга находится в другом корпусе библиотеки.
- В другом корпусе ? - вопросительно спросил Дадзай. - первый раз о таком слышу.
Кот опустил грустно взгляд.
Дадзай это заметил. И это его очень напрягло.- Дадзай, ты даже не представляешь что ты наделал.... - печаль сказал кот.
- Я представляю..... Я все исправлю, просто отправьте меня в книгу - Воскликнул Осаму.
- Если бы все было так просто....
- О чем вы ???
Директор показал глаза на стул. Намекая на то что Осаму нужно на него сесть.
Красноволосвй так и сделал.- Итак... - Начал кот свой рассказ. - Второй корпус, он подразумевался как лаборатория для изучения Очернителей . Но позже в одной из комнот были закрыты книги "Особых" авторов.
- "Особых" ? Но причём здесь Тюя ?
- Притом.... Ты же читал документы Накахары ?
Осаму замолчал.
- "Особые" авторы - они очень уезвимые . Их книги очень легко уничтожить. Поэтому они должны скрываться о то всех.
- А если такие писатели попадут в книгу ? - тихо спросил Дадзай.
- Увы, если другой писатель пойдёт его спасать, то будет уничтожен сразу же. - грустно сказал кот.
- И что совсем ничего нельзя сделать? - Чуть не плача говорил Осаму.
- Наверное не... - Директор не договарил. Он повернулся к Алхимику, как будто тот что-то не слышно сказал.
- Ты уверен ?
-......
- Но это может быть слишком опасно, нельзя подвергать такому риску Осаму.
-.....
- звучит убедительно.
Директор повернулся к Дадзаю.
- Алхимик предложил одну идею - сказал радостно Кот.
__________________________________
601
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Не Ожидал Такого
AdventureДадзай услышал плачь которые доносились из комнаты его коллеги - Накахара. И с этого момента начинается история.