Тюя подошёл почти в плотную к Очернителям.
💭 Он что вообще страх потерял ?
Осаму закрыл глаза чтобы не видеть как Накахару разрывают на мелкие кусочки.
Спустя несколько секунд Дадзай услышал громкий хруст.
Он уже думал что Тюю уже убили. Но не тут то было....Открыв глаза Осаму впал в шок.
На земле возле ног Накахары лежал труп Очернителя.
Другие монстры начали отходить подальше. Видемо это их очень сильно испугало.💭 Видемо я зря в нем сомневался......
<< Видемо, да >>
💭 Стоп..... Откуда этот голос ? Я что схожу с ума?
<< Успокойся Осаму, это я - Директор. И нет, ты не сошёл с ума >>
💭 Что вы вообще делаете в моей голове ?
<< Дадзай сейчас нет времени на вопросы. Вы уже встретили Очернителей ? >>
💭 Да, а что с того.....
<< Отлично...... Слушай меня как можно внимательнее..... " Кликов" давольно проблематично победить, но..... Если сам автор очерненого произведения , снова сможет полюбить свое творчество и снова продолжает писать. То тогда Очернители ослабнут, а дальше дело за малым >>.
💭 Спасибо за помощь, Директор... Но как это сделать?....
Но Дадзаю уже никто не ответил.
Снова подняв голову Осаму уже увидел, не такую радостную картину.
Очернители бежали за Тюей и хотели его схватить.
По Накахаре было видно что он изрядно устал и что скоро Монстры его достигнут.💭 Это не к добру.... Нужно что то с этим делать.
Посмотрев на разломаную косу Дадзаю пришла в голову идея.
Он взял часть косы с острим ( незнаю как это правильно называется) и Кинул его прямо в монстров.
К сожалению, оно попало в мимо и угодила в стену. Но за то Очернители снова заинтересовались Осаму.Дадзай ели как поднялся на ноги. Он не хотел так просто сдаваться, поэтому взял все силы в кулак и снова был готов к бою.
Когда Очернители почти окружили Осаму, кто-то резко потянул его в сторону.
Это был - Накахара.- У ТЕБЯ ВООБЩЕ ВСЕ НОРМАЛЬНО С ГОЛОВОЙ.
Я ТЕБЯ ЖИЗНЬ ПЫТАЮСЬ СПАСТИ, А ТЫ САМ ЛЕЗИШЬ ПОМЕРАТЬ. - Сказал в грубых тонах Тюя.Дадзай не успел ответить, ведь Блондин схватил Осаму за руку и они начали убегать от Очернителей. Хотя не совсем..... Они просто бегали кругами по помещению и все.
- Тюя пожалуйста, прости меня. Я поступил очень глупо..... - Сказал грустным голосом Красноволосый.
- Что ты там мямлишь, я тебя не слышу - ответил Накахара.
- ГОВОРЮ, ПРОСТИ МЕНЯ !!!
ПОЖАЛУЙСТА ПРИЗНАЙ СВОИ СТИХИ ВНОВЬ. - уже крича сказал Осаму.Но Накахара не успел ответить. Верёвка привязана к Осаму сильно натянулась и Тюя с Дадзаем упали на землю.
Когда они пришли в себя то было уже поздно.
Очернители уже окружили их, бежать было некуда.- Похоже это конец..... - грустно сказал Осаму.
- Не нагнетай ситуацию.... - ответил Тюя.
-.…...
- Осаму......
- Что?
- Я прощаю тебя....
После этих слов у Дадзай покатильсь слезы.
Осаму уже морально и физически готовился к смерти, но тут.....- Сметную печаль мою, смутную печаль
Мелкий снег сегодня, чуть препорошит.
Смутная печаль моя, смутнуа печаль.... - начал читать свое стихотаорение Тюя.Дадзай посмотрел сначала на Тюю, а потом на Очернителей, которые с каждой строчкой становилось все слабее и слабее.
💭 Так вот о чем говорил Директор....
Тут Осаму посмотрел на свою руку и понял что коса востановилась.
Дадзай ухмыльнулся и провел косой по монстрам и они ищезли.Открылся портал.
Разве зав Ёдзи они двинулись к нему.
Книга официальна была освобождена.*******************************
Они вернулись в дом Ёдзи.
За окном уже светала. Птицы начали петь. Короче, наступило утро.- Спасибо за помощь, Ёдзи - ответил улыбаясь Осаму.
- Да за какую помощь... Это вы с Тюей большую часть работы ввполнели.. А я... Так просто.... - ответил смушаясь Брюнет - А к стати, где Накахара ?
Посмотрев на пол они увидели наимилецшую картину.
Поэт спал на полу и тихо сопел. Его золотистый волосы закрывали лицо. Смотрелось это очень мило.Осаму взял Накахару на руки. Ещё раз поблагодарил Ёдзи.
Наши герои отправились обратно в Библиотеку.__________________________________
P. S. Возможно завтра выйдет последния глава. Но это не точно.
__________________________________
625
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Не Ожидал Такого
AdventureДадзай услышал плачь которые доносились из комнаты его коллеги - Накахара. И с этого момента начинается история.