Первого сентября я перевелась в новую школу.Мне было страшноПридя в школу я пошла к директору и он провёл меня до моего нового класса а там уже был и учитель.
И вот учитель представил меня студентом.
Учитель: Здравствуйте
Класс:Здравствуйте
Учитель:Класс знакомьтесь это ваша новая однакурсница,заходи.-
и после этих слов я зашла в класс.Учитель: Знакомьтесь это
т/и,представься.Т/и:Всем привет,я т/и.Думаю мы подружимся.-сказала я улыбнувшись.
Учитель: Хорошо,присаживайся на свободное место.
Я села на место которое было пустое, рядом с однакурсницой.
Однакурсница: Привет я Лона,Ким Лона, давай дружить.
Т/и: Конечно,давай.Меня завут т/и.
Лона:Рада знакомству
Т/и: и я.
После знакомства мы слушали лекцию.
______________________________________После окончания лекции
Мы с Лоной вышли из класса.
Лона:Я такая голодная.
Т/и:Ты же ела недавно.
Лона:Это не считается!-сказала девушка и побежала в сторону столовой.
Я побежала за ней,так как я бы одна потерялась,и мне нескем было-бы поговорить, ведь я никого не знаю.
Когда мы зашли в столовую Лоне позвонили.Она немного отошла а потом вернулась со словами:"Принеси мне чай со вкусом клубники и булочку с корицей."После этих слов она ушла.
Я пошла за её "заказом".Взяв то что мне надо я направилась назад к свободному столику.И вдруг откуда не возьмись в столовую зашёл парень.Так как я его не заметила я в него врезалась.Заказ Лоны оказался на этом парне.Ой как же я ему не завидую.Он посмотрел на меня и сказал:
Парень:Ты серьёзно??Я только вчера купил эту футболку,а сейчас она испорчена,из-за непонятно кого.-он сделал паузу и повернулся в другую сторону,а потом повернулся обратно и посмотрев на меня спросил-И вправда,ты кто такая?
Т/и:Я новенькая.-ответила я смотря на пол.Мне было стыдно и смешно однавременно.Я ели сдерживала смех,и судя по нему он это понял.
Парень:Тебе смешно?-сказал он после подошёл ко мне и прошептал мне приблизившись к моему уху-я тебе не дам спокойно жить,пока ты здесь учишься -сказал он и ушел.
Я стояла и раздумывала о том что он сказал.Честно я немного испугалась,но потом опомнилась и подняла голову.Все смотрели на меня,мне стало стыдно.Я вышла из столовой и по дороге увидела Лону.
Лону:Ты куда?Что-то случилось?
Т/и:Да нет,все нормально просто...-сказала я и замолчала.
Лону:Что происходит? Тебя кто-то обидел?
Т/и: Нет,я лучше пойду в класс.
Лона:Ну хорошо.
Я не слышала этих слов Лоны.Так как я уже была долеко то неё.Зайдя в класс я положила голову на стол лицом вниз.Потом услышала чей то голос.Когда я подняла голову я увидела парня.Он стоял около двух шагах от меня.
Парень:Не обращай на него внимание.-сказал он присаживаясь напротив меня.
Т/и:Я и не собиралась.
Парень:Он так с каждым.И особенно с новенькими.Так как они нечего не знают,некого не знают и это ему на руку.
Т/и:Ты кто?
Парень:Я учусь в этом классе.Меня зовут Джисон.
Т/и:Понятно,я тебя не заметила.Ты давно здесь учишься?
Джисон:Ну достаточно много,3 месяца
И после этих слов мы посмеялись.
Т/и: Понятно -сказала я,от смеха я начала заливаться слезами.
Мне было интересно разговаривать с Джисоном.Он был очень общительным и дружелюбный.
________________________________________Пока мы разговаривали прозвенел звонок на лекцию,и в класс зашли другие однакурсники в том числе и Лона.Она увидела как мы с Джисоном разговаривали и подашла к нам.
Лона:О чём болтаем?-спросила она подойдя к нам
Джисон:Да не о чём.
Лона:Ну так не интересно,вы же смеялись до моего прихода.
Т/и:Мы тебе на перемене расскажем.-сказала я и начала готовиться к лекции
После у нас началась лекция.