2

4.2K 154 94
                                    

После лекции
______________________________________

Лона:До чего же скучно.-сказала подруга выходя из кабинета

Т/и:Дааа,это была самая скучная лекция на свете.

У нас была химия.Так как ни я ни Лона не разбираемся в ней нам на уроке было скучно.

Джисон: Ладно я пойду,пока.-сказал Джисон и отстранился

Т/и:Пока.

Лона:Пока,пока.

Когда Джисона было не видно Лона повернулась ко мне со словами:

Лана:Ну рассказывай.

Т/и:О чём?

Лона:Как вы познакомились,о чём говорили,зачем смеялись, почему когда я подала замолкли....

Т/и:Подруга стой.Мы особо и не поговорили.Когда я ушла в класс то он пришел и сел на своё место.Я не знала что он с нами учится.И всё!Давольна?

Лона:Да.-сказала подруга улыбнувшись,я отвернулась.

Лона:Ну ладно, давай по домам.-сказала подруга

Т/и: Согласна.-скзала я и мы разошлись
____________________________________

Pov Автор

Попращавшись девочки разошлись.Лона жила со своими родителями и жили они долеко от универа.

А т/и жила одна,в однокомнатной квартире.Родители жили в другом городе.

Т/и шла домой слушая песни тоесть в наушниках и нечего не слышала.А зря.И особенно начала играть её любимая песня и она добавила звук на всю.И это тоже было зря.

Т/и дошла до перекрестка,надо было перейти дорогу и она не разглядывала куда идёт.И вот т/и на дороге и она не заметила машину которая быстро ехала в её сторону.Она не заметила,но т/и почувствовала что её кто то спас,тоесть притянул к себе чтобы она не поранилась.

Когда она опомнилась она посмотрела на своего спасителя.Т/и была в шоке.Это был Минхо.У него был испуганный взгляд и было слышно его сердцебиение.

Минхо:Ты чего глупая что-ли?-спросил он прокричав в пол голоса

Т/и:Я не заметила.

Минхо:Не заметила она,а что если бы меня не было здесь? Чтобы тогда?-продолжал кричать парень

Т/и:Ты считаешь что я специально?-возмутился девушка

Минхо:Я так не говорил.Я говорил тебе открыть глаза.

Т/и:С каких пор ты решаешь что мне делать и что не делать? Тебя некто не просил помогать мне.

Сказав эти слова она убежала.Т/и не хотела оглядываться.Бежала она долго,даж до своего номера.Став у двери она обнаружила что ключей нет.
_________________________________________

Pov Минхо

Эта ненормальная убежала я увидел как у неё что то выпало из кармана.Это были ключи,но идти за ней я не хотел поэтому я взял их и пошел домой.

_________________________________________

Pov т/и
Я не знала что мне делать, впервые в жизни я что то теряю.Но я не растерялась.Да кого я обманываю у меня колени дрожали,руки тряслись, сердце билось как бешеное и козалось как будто оно щас вырвется наружу.После я опомнилась и позвонила подруге она то точно поможет.

РОЗГОВОР Т/И И ЛОНЫ
Лона:Привет

Т/и: Привет Лона,слушай у меня проблема давай встретимся

Лона: Конечно,а что случилось?

Т/и:Расскажу при встрече.Приходи *адрес*

Лона: Хорошо, уже выхожу.

РОЗГОВОР ОКОНЧЕН

Всё изменил один день (МИНХО)Место, где живут истории. Откройте их для себя