7

3.1K 111 70
                                    

Парень: Я Чончук.

Т/и: Понятно,а зачем твой отец и отец Ли Но не в хороших отношениях?Причём здесь твой отец?

Парень:Его отец разозлился и теперь он особо не с кем не общается.

Т/и:А ты откуда знаешь всё так подробно?

Парень:Ааа я был лучшим другом Ли Но в то время -сказал парень и опустил голову

Т/и:Ааа зачем вы посорелись?

Парень:Это не твоё дело-сказал парень и подашёл ко мне ближе.Он начал развязывать мои руки.

Т/и:Ты что делаешь?Отпускаешь пленника?

Парень: Хочешь сидеть с завязанными руками?-он развязал мои руки.-Сиди здесь.-сказал он и вышел из комнаты.

Я огляделась в надежде найти выход,но его не было.

Pov Ли Но

Было 00:35 но я не мог уснуть.Мне казалось что что то не так,ведь Т/и мне так и не позвонила и не отвечала на звонки.Я звонил ей много раз но абонент был недоступен.

Я продолжал волноваться и не сдержавшись поехал к ней домой чтобы убедиться что с ней всё нормально м я был прав.Когда я приехал я начал стучать в дверь,но некто не открыл мне.И я позвонил её подруге.

РАЗГОВОР ЛИ НО И ЛОНЫ

Лона:Кто это? Зачем звоните так поздно?

Ли Но:Лона,нет времени на представление и знакомство.Ты не знаешь где Т/и?

Лона:Ааа Ли Но это ты?Ну дома спит наверное.А тебе зачем?

Ли Но:Она не дома.Я у неё дома.Стучу в дверь а она не открывает,звоню не поднимает.

Лона:Что?Кааак?Боооже и где она?

Ли Но:Не знаю.Я её подруга или ты?

Лона:Ну я,но я не знаю.Ладно жди там,я приду.

Ли Но: Хорошо, только давай быстрее.

Лона:Ой ну ладно.

КОНЕЦ РАЗГОВОРА

Всё изменил один день (МИНХО)Место, где живут истории. Откройте их для себя