14

2.1K 80 4
                                    

Утром я чуть не проспала так как вчера легла поздно.Я быстро собралась, но позавтракать не успела,так как спешила.Да и какой тут завтрак меня же могут исключить.

Я добижала до школы за 15 минут,я задыхалась ведь я не разу не отдышалась и бежала так быстро как никогда.Лона увидела как я пришла и подашла ко мне.

Лона:Ну доброе утро- сказала она и начала смеяться.

Т/и:Это не смешно я чуть не опаздала.

Лона:А я то причём?Мы с Ли Но тебе по 500 раз звонили и писали а ты так и не праснулась.

Т/и:Что правда?

ПРИМЕРНО ЧАС НАЗАД

Ли Но:Лона а где Т/и?Она ещё не пришла?

Лона: Не знаю,она ещё не пришла.Я ей позвоню-сказала Лона и начала звонить Т/и.

Лона:Она не берёт.

Ли Но:Ну давай я наберу.-Ли Но также начел звонить но она также не брала.

Ли Но:Странно,она не берёт.

Лона:Она вроде не опаздывала.

Ли Но:Может к ней сходить.А вдруг что то не так?

Лона:Да не парься.Зная Т/и она либо проспала либо будильник сламала вчера чтобы не вставать.

Ли Но:Ну лагично.

Лона:Идём в класс,а там и Т/и придет.

Ли Но:Ну пошли.

В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ.

Т/и:Да блиииин, телефон на беззвучном стоял.

Лона:Давай бегом в класс.

Т/и:Пошли,мне надо урок повторить.

Мы побежали в класс .Я села на своё место огляделась,но не увидела Ли Но.

Т/и:Лона где Ли Но?

Лона:Не знаю, недавно здесь был тебя ждал.Позвони ему.

Т/и:Да ты права.

Я начала звонить Ли Но Но он не брал трубку и я начала валноваться.

Pov Ли Но

Когда Лона ушла из класса мне позвонили,я посмотрел на номер,он был неизвестный.Я поднял телефон.

?:Алло,это Ли Но?

Ли Но: Здравствуйте,да а кто это?

?:Это не важно, важно то что вы должны приехать к отцу,это срочно.

Ли Но:Но я не общаюсь с отцом и даже не знаю где он и как он.

?:Это не проблема.Его адрес (дапустим тут есть адрес 😅).

Ли Но: Хорошо,а вы там?

?:Да.

Ли Но: Ладно,скоро буду.

После разговора я стал и пошёл к машине.Я думал что с отцом что то не так.Я боялся что он меня не примет.И кто это был?
.......

Всё изменил один день (МИНХО)Место, где живут истории. Откройте их для себя