6

3.2K 119 25
                                    

Я ждала того парня который вышёл после звонка и вот он зашёл.Он подашёл ко мне и сел на колени так как я сидела на полу.

Парень:Я прошу прощения это был важный телефонный звонок - сказал он и усмехнулся.

Т/и: Говори - сказала я -Говори.!!

Парень:Что говорить?-сказал он отходя к двери которая вела к выходу.

Т/и:Говори зачем я здесь!-сказала я уже со злом,так как меня бесило его упрямство.

Парень:Ааааа,ну да,а я и забыл.

Т/и:А я напомнила!

Парень: Какая умница!!

Т/и: Говори!!

Парень:Ааааххх.Ну ладно, всё ровно не отвянешь.Твой парень Ли Но...

Т/и:Он не мой парень!!-перебила я парня

Парень:Не перебевай если хочешь узнать зачем ты здесь.

Т/и:Ну ладно,продолжай.

Парень:Так вот,отец Ли Но влиятельный человек.Мой отец и  отец Ли Но враги и это продолжается уже достаточно давно.

Т/и:А я причём?

Парень:Мой отец сказал что надо сделать так чтобы Ли Но обратился к своему отцу.Так как после того как они посорились всё и началось.

Т/и:Что??Он не разговаривает со своим отцом?...

Парень:Ты этого не знаешь а встречаешься с ним?

Т/и:Я с ним не встречаюсь!!

Парень:Да не важно это,пойми!

Т/и: Тогда не дразни меня.Иии за что они поссорились?

Парень:Ли Но с отцом жили с США.Когда Ли Но исполнилось 16 лет он решил переехать в Корею,но его отец был против.Ли Но настаивал,просил и даже умолял но его отец очень упрямый.Однаждый он хотел сбежать и это заметил его отец там такой бунт был.Его отец закрыл его в его комнате и Ли Но не сопротивлялся это было странно.Окозалось что у него был разработан план.После того как его отец закрыл его он был готов к побегу,вещи довно были собраны и билет был куплен.Когда его отец уснул он вылез через окно,оно было на 2-м этаже и это его не напугало,он об этом уже довно позаботился спустившись через окно он и сбежал.Когда он был уже в Корее эго отец только узнал что он сбежал и набрал ему.Говорил либо Ли Но вернётся,либо он ему больше не отец.Ли Но не мог выбрать между и просто не отвечал.Тогда его отец разозлился и решил за него,он отключил звонок и больше не разговаривал с ним.

Я сидела в шоке,Ли Но мне не говорил что он был в ссоре с отцом.Оно и ясно ведь мы с ним даже не дружим.

Парень:Ты в шоке?Хотяяя оно и видно.-сказал парень и усмехнулся.

Т/и:Ты так и не сказал причём здесь я!!Ииии кто ты?

Парень:Я говорил что я сын друга отца Ли Но,что непонятно?

Т/и:Твоё имя!

Парень:Яяя .......

Всё изменил один день (МИНХО)Место, где живут истории. Откройте их для себя