3

3.9K 139 60
                                    

Pov Автор

Т/и встретилась с подругой и  рассказала ей всё что с ней приключилось.Подруга была в шоке от услышанного

Лона:Бооооже.Как мне тебя жаль.Можешь побыть у меня пока не найдешь ключи.-предложила подруга успокаивая меня

Т/и: Спасибо подруга.С меня обед.

Поговорив подруги пошли к Лоне.Т/и много думала где же она могла посеять ключи,и вдруг она поняла.Они выпали из кармана когда она чуть не попала в аварию,то есть когда её чуть не сбила машина.Значит если рассуждать логически то они там.

Т/и сказала подруге что ей надо срочно уйти,что дома будет скоро.
Подруга нечего не понимала.Она задала много вопросов,но девушка их не слышала,так как она была далеко.Т/и быстро побежла на то самое место.Прибежав она долго не могла отдышаться.

Отдышавшись она начала искать ключи,но их нигде не было.И девушка поняла что их там  нет,они у него,у того тупицы.Т/и  позвонила Джисону.

РАЗГОВОР ДЖИСОНА И Т/И

Т/и:Джисон привет.

Джисон: Привет т/и

Т/и: Джисон мне нужна помощь.

Джисон:Что случилось?

Т/и:Я позже объясню.Можешь найти номер Ли Но?

Джисон:Аааам ладно.

Т/и:Джисон ты мой спаситель.Пока.

Джисон:Пока

РОЗГОВОР ОКОНЧЕН.

После разговора с Джисоном девушка успокоилась,она знала что он не подведёт и поможет.

Через некоторое время Джисон прислал ей номер Ли Но.
Поблагодарив его девушка набрала номер

РАЗГОВОР ЛИ НО И Т/И

Ли Но:Алло,кто это?

Т/и:Алло,это т/и,у тебя есть то что мне надо,верни пожалуйста.

Ли Но:Ааа,это ты?И что же у меня есть твоего?

Т/и:Не придуривайся тебе это не обязательно ты и так придурок,просто верни и всё.

Ли Но:А что если не верну?

Т/и:Я...Я..Я пойду в милицию,и тебя посадят,ты будешь молить чтобы я этого не делала,но так как мне на тебя всё ровно я сделаю это,ты будешь гнить в тюрьме до конца своих дней!!

Ли Но:Ооу Ооу потише ты чего башкой стукнулась или тебя всё же сбила машина по дороге домой-сказал парень и усмехнулся.Девушка была в гневе и сказала:

Т/и:Я скажу что ты меня обакрал.

Ли Но:Нет доказательств.

Т/и:Да блин.Ты что детектив?

Ли Но:Нет.Ех ладно,я дам тебе ключи,но при одном условии,ты будешь делать что я тебе скажу без "нет" "никогда" и "я не буду".Ты согласна?

Т/и:Да блиииин ,ну ладно но ключи вернёшь сейчас же.

Ли Но:Ладно давай через 5 минут в парке.

Т/и: Хорошо.

РОЗГОВОР ОКОНЧЕН.

Pov Ли Но.

Мне надо было собраться так как в домашних вещах выйти в парк был не вариант и я пошёл одеваться.

Всё изменил один день (МИНХО)Место, где живут истории. Откройте их для себя