Pov Ли Но
Я ехал так быстро что был на месте через минут 15 хоть это было и немного долеко от школы.
Я даехал и вышел из машины, огляделся,было достаточно красиво.
Там был большой дом вокруг него были посажены цветы они были разных цветов.Было очень красиво.Я зашёл в дом.Там было также красиво как и снаружи.Белые стены,цветы в горшках и даже пальмы.Там был большой коридор.Ко мне подашла девушка,сказала что это она звонила и повела меня по длинному каридору.
Мы зашли в последнюю дверь.Там был кабинет который был тоже довольно красивый как и весь дом.Был он в темных тонах и также стояли растения.В кабинете никого не было и девушка сказала чтобы я подаждал её тут и ушла.
Pov Т/и.
Я очень беспокоюсь о Ли Но.Ведь судя по тому что сказала подруга он ушёл быстро,и это не давала мне покоя.Так как были ещё уроки и не было перерывов я не могла ни позвонить ни написать, и от этого также было невыносимо плохо.
Осталось ещё 2 урока.И нам наконец дали долгожданный перерыв.И я конечно позванила Ли Но.
Pov Ли Но
Пока я сидел в кабинете мне позвонили, когда я посмотрел кто это я увидел что это Т/и,я сразу поднял.
РАЗГОВОР ЛИ НО И Т/И
Ли Но:Алло
Т/и:Алло, привет Ли Но ты где? Всё хорошо?
Ли Но:Да, всё нормально.Ты как?
Т/и:Что со мной может случиться?..
И тут в кабинет зашёл Мужчина.
Ли Но:Т/и,я тебе потом наберу хорошо?
Т/и:Ааа ладно,пока.
КОНЕЦ РАЗГОВОРА Т/И И Ли Но.
Pov Ли Но
Я встал со стула и был в шоке ведь это был мой отец.Но как случилось что он меня позвал?Он в беде?Эму нужена помощь?
Мы обо молчали и он прервал тешину.
Мужчина:Ну привет Ли Но,как ты после того как сбежал?
Ли Но: Неплохо.Пап, зачем ты меня позвал?Ты что то хочешь?
Отец Ли Но:Я хотел сказать что я был не прав и ты мог сам решить что тебе делать и не делать.Иии хотел спросить.....Ты меня простишь?
Ли Но:Ну конечно папа.Что я сбежал это не означает что я тебе не люблю или не уважаю.
Мы обнялись,и после сидели и разговаривали.
Ли Но рассказал как у него дела,чем занимается и даже то что у него есть девушка.Отец был за него рад.Они разговаривали долго долго и много много.
Когда Ли Но уходил они обменялись номерами телефонов.
Когда Ли Но выезжал он решил набрать Т/и так как она валновалась.
РАЗГОВОР ЛИ НО ин Т/И
Ли Но:Алло
Т/и:Ли Но что то случилось??
Ли Но:Да случилось.
Т/и:Вот чёрт я так и знала.
Ли Но: Ничего плохого не случилось,я померился с отцом.
Т/и:Ли Но я тебя поздравляю я же говорила что вы памеритесь.
Ли Но:Ты просто не представляешь как я счастлив.
Т/и:Понимаю.Ну ладно пока,не наделай глупостей из за радости.
Ли Но: Хорошо,пока.
РАЗГОВОР ОКОНЧЕН.