8

3K 102 64
                                    

После разговора прошло не больше 20 минут,Лона была около дома Т/и.

Ли Но:Как только подругу спасти так через 5 минут готовы,а как на свидание сходить надо больше часа.

Лона: Побольше спорь, делать нечего?

Ли Но:Так ладно,давай сосредоточимся, ведь на кану жизнь твоей подруги.

Лона ели сдерживала слёзы,она не хотела чтобы Ли Но их видел,она считала что он не должен был их видеть ей бы стало стыдно.

Ли Но:Как ты думаешь где она?

Лона:Не знаю,я без понятия,я даже не представляю где она может быть.

Ли Но:Таааакс, ясно,ночка выдалась весёлой.

Лона:А ты что тут делаешь?

Ли Но:Как что?Помогаю тебе найти твою подругу,а что не ясно?

Лона:Ну да конечно.Я же знаю тебя,даже лучше чем ты думаешь.Ты бы просто так не помог.У меня 2 варианта: либо ты её любишь,либо ты влюблён в неё.

Ли Но:А это разве не одно и то же?

Лона:Не отходи от ответа.

Ли Но:Ну да да,ты меня раскусила,да она мне правда нравится.-сказал Ли Но и опустил голову, возможно от стыда.

Лона:Я так и знала.-сказала Лона и улыбнулась.

Ли Но:И где же нам её искать?-сказал Ли Но и раздался телефонный звонок.....

Pov Т/и

Я сидела в комнате и через некоторое время ко мне кто то зашёл.Я была далеко от двери и не видела кто это,а потом разглядев увидела Чонгука.

Чонгук:На, держи-сказал он протягивая мне телефон -Но при 1-м условии,ты не будешь говорить что я тебе помог.

Я согласилась и набрала Ли Но,не знаю почему но именно ему.

РАЗГОВОР ЛИ НО И Т/И

Ли Но:Алло

Т/и:Алло,Ли Но это Т/и.

Ли Но:Т/и?Ты где?Всё в порядке?С какого телефона ты звонишь?

Т/и:Всё хорошо.

Ли Но:Скажи где ты я приеду.

Т/и:Яяяя-сказала я и Чонгук сказал мне какой-то адрес и я назвала его.

После телефонного звонка Чонгук отвёл меня на то место которое он назвал.Оставив меня там он уехал оставив меня.И я увидела....

Всё изменил один день (МИНХО)Место, где живут истории. Откройте их для себя