Pov т/и
Я стаяла и ждала Ли Но.Но вдруг ко мне подашли 3 парня.
1 парень:Ты т/и?
Т/и:Да а что?
2 парень: Хочешь анигдод?
И после этих слов я почувствовала что сзади меня кто то схватил ,а после меня затаскали в машину,а дальше я уже ничего не помню
Pov Автор
После того как Т/и заталкили в машину она потеряла сознание из за припарата которого ей дали(я не знаю никаких препаратов после которых можно терять сознание, поэтому фантазируйте).
Они ехали долго и Т/и за это время не очнулась.Когда они приехали они вытащили её из машины и занесли в какое то здание.
Это здание было долеко от города и тем более от того места где она ждала парня
Pov Т/и
Я очнулась в коком то здании.Оглянувшись я поняла что видела это здание впервые.Так как я особо не испугалась начала осмотревать помещение.
Там было очень темно ведь был вечер.В темноте у меня получилось разглядеть несколько предметов стоявших в этой комнате.Через некоторое время ко мне кто то зашёл.Я его узнала.Это был тот парень который предлагал анигдод.
2 Парень:Вижу ты уже очнулась,как самочувствие?
Я молчала,ведь если я начну то я могу наговорить много гадостей ведь сдержать себя было не возможно.
2 Парень:Ты обиделась?
Т/и:Да нет,ты просто не представляешь как я люблю когда меня травят,привозят в заброшенное здание,завязывают руки и ноги и задают тупые вопросы
Парень подошёл ко мне поближе и сказал;
2 Парень:Ты знаешь зачем ты здесь?
Я опустила голову и начала размышлять зачем же я здесь.
2 Парень:Подумай, даю тебе время.
Я думала но не могла понять за что я тут,и через минуту я ответила
Т/и:Я без понятия зачем я здесь-после этих слов я опустила голову,на что парень усмехнулся.
Pov Ли Но
Я не знал где искать её, начал звонить но бесполезно, телефон был выключен.Мне это не понравилось,но я успокоился и подумал что она убежала чтобы я её не отвозил,а телефон отключила специально чтобы я не звонил.Всё складывается.Ещё немного поразмыслив я был уверен что всё было именно так и пошёл домой.
Pov Т/и
Парень начал рассказывать мне что я здесь забыла он начел:
2 Парень:Ты здесь потому что......-и тут ему позвонили,в этот самый момент когда я должна была узнать правду.
Парень поднял телефон и ушёл ничего не сказав.
Меня убивала каждая минута я хотела узнать что происходит.Я долго размышляла но я не понимала.За что, почему именно у меня такая жизнь она настолько интересная,забавная и интригующая.Я устала сидеть и думала над планом о пабеге.