И я увидела машину вдали.Она была одна на дороге из за чего я её быстро заметила.Машина быстро подъехала ко мне и из неё вышел Ли Но.Он быстро подошёл ко мне и начал меня разглядывать.
Ли Но:Ты как? Тебя не обижали?Кто это был?
Т/и:Со мной всё хорошо.
Ли Но:Тебя не били?
Т/и:Нет
Ли Но: Нечего плохого не сделали?
Т/и:Нет.
Ли Но:Ну ладно садись,поехали домой.
Я спокойно и послушно согласилась и села в машину.Мы ехали довольно тихо,он меня больше ни о чём не спрашивал.
Ли Но:Твоя подруга беспокоилась.
Т/и:А она знала?
Ли Но:Нуууу дааа.Она тебя дома ждёт.
Т/и: Понятно.
Когда мы доехали до моего дома нас встретила Лона.Она начала меня обнимать а после пошли и слёзы.Ли Но в это время стоял и улыбался.А после мы зашли в дом.
Т/и: Давайте поедим,я голодная.
Ли Но: Давайте
Лоно:Ну пошлите.
Я зашла на кухню и начала готовить.Через минут 15 было готова.Мы сели и начали есть.
Т/и:Уже поздно, давайте я вам здесь постелю.
Лона:Я помогу.
Мы с Лоной пошли стелить кровати.И конечно Ли Но в это время мы заставили убрать со стола.Когда мы закончили дела мы собрались в зале.
Лона: Давайте посмотрим что нибудь.
Ли Но:Я за
Т/и: Я тоже
Лона:И что будем смотреть?Романтику?Мистику?Милодрамму?Ужастики?
Т/и:Я за комедию
Ли Но: И я тоже.
Лона:Ну ладно.
Мы выбрали комедию и сели смотреть,было 01:30.И через минут 20 мы уже спали.
Утром я проснулась рано.Время было 7:00.
Я пошла в ванную,умылась, привела себя в порядок.Было уже 8:30,но Ли Но и Лона ещё спали.