5 глава.

1K 49 10
                                    

Перед тем как доехать до места мы с Ларой ещё раз всё обсудили по деталям. Когда мы вышли я подошла к учителю и сказала что хотела бы поменяться местами с Юнги. Как никак я не хочу как то сорриться с Юнги, темболее я веду себя как обычно. Учитель разрешил, и я подошла к Юнги чтобы об этом сказать.
Т/и- Он разрешил.
Юнги- О, спасибо Т/и.
Т/И- Да незачто.
У нас у всех были небольшие домики которые мы должны были делить с человеком. Так как я поменялась с Юнги мне нужно было делить комнату с Чимином. Когда я зашла то Чимин уже раскладывал свои вещи.
Чимин- О, Т/ишка!
Он подбежал ко мне и обнял.
Т/и- Привет)
Хоть я и говорила что ребята перестали со мной общаться из за Лилы. Но Чимин дальше общался со мной. Он говорил что она ему не очень приятна но это терпимо.
Пока я раскладывала вещи решила кое что спросить у Чимина.
Т/и- Чимин, почему ребята перестали со мной общаться?
Чимин- Честно, сам не знаю, Лила очень надоедливая, порой она не понимает наших шуток. Но на сколько я знаю Чонгуку она не нравится.
Я не стала говорить про план так как Чимин может это не одобрить, мне нельзя терять друга.
На следующий день по плану мы должны были опозорить Лилу.
Лара выложила во всех соц сетях фотки Лилы. Осталось ждать пока кто нибудь из окружающих это увидит. Я не общалась с Ларой при всех, многие знают что мы с ней воюем. Я общалась с Чимином и Чонгуком, Чонгук и правда не любит Лилу. Мы спокойно сидим в столовке и тут кто то начинает кричать про слив Лилы.
Чонгук- Что происходит?
Однокл.- Кто то выложил слив Лилы во всех соц сетях!
Т/и- Ёмаё, жесть.
Я сделала вид как будто первый раз это слышу, моя актёрская игра не такая хорошая но меня не спалили.
Чимин- Пипец.
Наш одноклассник пошёл рассказывать это остальным. Тут с столовку заходит Лила с Юнги.
Однокл.- Ну что, какие позы ещё нравятся?
Вся столовка начала ржать, у Лилы округлились глаза. Кто то к ней подошёл и показал слив.
Лила- Что за...Кто это сделал!?
Лила сразу подошла к столику где сидели я с Чимином и Чонгуком, потом к нам ещё подсели Хосок, Джин, Намджун и Тэхён.
Лила- Парни, почему вы общаетесь с этой девкой?
Чимин- Это не девка а Т/и, что ты хотела?
Лила- Найдите того кто сделал это!-приказном тоном сказала девушка.
Намджун- Что, как по твоему мы должны найти этого человека?
Лила- Не моё дело! Просто найдите и всё!- У девушки уже были мокрые глаза, она щас заплачет.
Юнги- Успокойся, и так голова болит.
Лила- Юнги найди этого человека!
Юнги- Я сказал успокойся, мы не виноваты что ты такая шлюха.
Лила убежала из столовки. Я заметила что Юнги немного был расстроен, я бы тоже расстроилась если человек с которым я в любовных отношениях фоткал себя обнажённым. Наш план ещё продолжался, ближе к вечеру друг Лары снял видео как занимался сексом с Лилой, а знаете что? Ей понравилось. После, видео уже было в интернете. На следующие утро все обсуждали Лилу, когда я шла в домик меня остановила Лила.
Лила- Это ты сделала?
Т/и- Нет, у меня на это причин нет.
Лила- Ты общаешься с Чимином! Значит причины есть!
Т/и- Повторюсь, их нет.
Вокруг нас собралась небольшая толпа чтобы посмотреть на выступление.
Вокруг этой этой толпы были ребята, Юнги был досихпор расстроен.
Лила- Признайся! Ты слила вчера видео!
Т/и- Я по твоему мальчик? В третий раз повторюсь что причин нет.
Лила- Зачем общаешься с парнями?
Т/и- Они мои друзья.
Лила- У тебя нет друзей, ты...-не успела Лила договорить как в разговор вступил Юнги.
Юнги- Сама не уследила за сливами, потом наезжаешь на кого-то?
Лила- А почему она с ними общается? М?
Юнги- А ей нельзя? Общается с кем хочет.
Лила- Почему ты на её стороне?
Юнги- Я насмотрелся на цирк который ты устроила. Представление надо как то заканчивать.- После слов Юнги все кто был вокруг нас начали ржать.
Лила- Ещё встретимся Т/и Т/ф.
Лила ушла в домик собирать вещи, наш план сработал, она уезжает. Ближе к вечеру Лилы уже не было, она уехала домой. Мне написала Лара, мы всё же общаемся на расстоянии чтобы никто не увидел.
Переписка:
Лара- Молодец Т/и, я думала что ты сломаешься.
Т/и- Недооцениваешь меня.
Лара- На этом наще сотрудничество заканчиваться, было приятно с тобой поработать.
Т/и- Взаимно.
Конец переписки.
Ближе к вечеру мы решили поиграть в п или д. Играли я, ребята, Лара и её подруги, ну и многие из класса тоже.
Однокл.- Т/и, п или д?
Т/и- Д.
Однокл.- подойди к тому кто тебя бесит и скажи что нибудь на ухо.
Т/и- Ладно.
Я встала и пошла к Ларе.
Шёпотом- Я к тебе подошла чтобы нас не подозревали, а то мы и так воюем.
Я села назад и думала кому загадать.
Т/и- Чонгук, п или д?
Чонгук- П.
Т/и- Скажи как у тебя подписан Тэ.
Чонгук- Тэ и звёздочка.
Т/и- Хм, ладно.
Так у нас продолжалась игра где то час, задания были не сложные до одного времени.
Намджун- Юнги, п или д?
Юнги- Д.
Намджун- Верни Т/и к себе в домик.
Юнги- Мне и одному хорошо.
Намджун- Это задание, ты должен его выполнить)
Юнги- Ц, ладно.- Юнги взял меня за руку и повёл к домику в котором я была.
Юнги- Бери все свои вещи и пойдём ко мне.
Т/и- Ладно.
Я собрала все вещи и мы пошли в домик. Внутри я разложила всё.
Юнги- Там уже закончили играть.- Юнги лёг на кровать и закрыл глаза.
В мыслях*- Он грустный в последнее время, неужели правда её любил.
Т/и- Юнги.
Юнги- М?
Т/и-Ты правда любил Лилу?
Юнги- Что изменится если я расскажу?
Т/и- мне просто интересно почему ты грустный.
Юнги- У тебя привычка совать свой нос куда не надо?
Т/и- Да, так скажешь?
Юнги- Не то чтобы любил, просто пытался заменить.
Т/и- Заменить? Кого?
Юнги- Это уже не твоё дело.
На самом деле, я была рада что Юнги немного мне раскрылся. Но теперь вопросов ещё больше, кого он хочет заменить или же пытается?

Я растоплю твоё сердце.Место, где живут истории. Откройте их для себя