Я набрала номер Чимина и начались гудки.
Чимин- Алло?
Т/и- Чимин...тут такое дело...
Я рассказала Чимину всё что случилось, он был в шоке.
Чимин- Юнги жив....но почему тогда врачи не сказали...мама Юнги тоже об этом нечего не говорила...
Т/и- Я...я не знаю...
У меня начали наворачиваться слёзы.
Чимин- Давай завтра мы попробуем его найти и выяснить больше информации?
Т/и- У него своя жизнь...может оставим его?
Чимин- Погоди, сама Т/и хочет забыть Юнги?
Т/и- Просто...
Чимин- Т/и, я прекрасно знаю что он тебе ещё нравится.
Т/и- Ладно...значит завтра встретимся в парке и будем искать его?
Чимин- Да, ну чтож, до завтра.
Т/и- Пока.
На следующий день.
Я быстро оделась и пошла в парк. В парке я встретилась с Чимином.
Чимин- Привет Т/и.
Т/и- Приветик. Чимин- Ну чтож, поиски Юнги начинаются. Т/и- Всё же я до сих пор думаю о том что у него своя жизнь. Чимин- Ты так говоришь только из-за того что он тебя забыл и тем самым ты не на позитиве. Т/и- Может быть ты прав... Чимин- Ладно, пошли искать нашу рыбку Дори по имени Юнги. Мы с Чимином раза три обошли весь парк, он был достаточно большой поэтому у нас на это ушёл весь день. Т/и- Может быть мне просто повезло тогда его встретить... Чимин- Может быть...хочешь воды? Я куплю. Т/и- Было бы неплохо... Чимин- Тогда сядь на эту скамейку, я щас приду. Я села на скамейку и стала ждать Чимина. Пока я ждала то смотрела по сторонам в надежде что увижу Юнги. ???- Кого ищите? Я подняла глаза и увидела... Т/и- Юнги...это правда ты? Юнги- Да, это я. Я не знаю, парадует тебя это или нет но я по немного начал тебя вспоминать, ещё я вспомнил про Чимина. Т/и- Серьёзно? Чимин щас придёт, подожди.
Юнги- Ладно.
Юнги сел рядом со мной и стал ждать.
Я смотрела на Юнги и вспоминала моменты из школы и не только.
Юнги- Долго ещё будешь на меня смотреть?
Т/и- А...прости...
Я отвела взгляд в сторону. Через минут 5 пришёл Чимин.
Чимин- Вижу ты нашла Юнги, ну чтож, привет друг.
Чимин дал мне воду и сел между мной и Юнги.
Чимин- И так, ты помнишь что-нибудь?
Юнги- Я вспомнил тебя и то как мы дружили.
Я открыла воду и начала её пить.
Чимин- Хорошо....а помнишь Т/и?
Юнги- Нет.
Я подавилась водой и начала сильно кашлять.
Чимин- Т/и! Ты в порядке?
Ели как через кашль я смогла объяснить что подавилась водой.
Через секунд так 30 я откашлялась.
Чимин- Ты чего подавилась то.
Т/и- Не осторожная просто...
Юнги- Серьёзно? А мне кажется в другом причина.
Т/и- Я серьёзно...просто вот так получилось.....
Юнги- Ну допустим я поверил.
Юнги хоть и потерял память но по характеру не изменился, он всё также видит людей на сквозь.
Чимин- Ладно, предлагаю вернуться к нашему разговору.
Юнги- Согласен.
Чимин- Тебя тогда сбила машина и нам через какое-то время сказали что ты умер...и тут Т/и видит тебя в парке.
Юнги- Я помню что меня сбила машина, но потом оказалось что я был в коме достаточно большое время. Когда я очнулся, то спросил про своих родственников или же знакомых. Они сказали что не знают никого. А, и потом в палату зашла Лара.
Т/и- Лара?! Что она тебе сказала?
Юнги- Сказала что мы с ней встречались пока меня не сбила машина.
Т/и- А ты что сказал ей...
Юнги- Я удивился, мы с ней разговаривались и она мне понравилась.
Чимин- Тебе понравилась Лара?!
Юнги- Почему вы так удивлены? Она очень хорошая как мне кажется.
Т/и- Ты её терпеть не мог, она была слишком надоедливой...
Чимин- Ты её всегда гнобил, но она возвращалась. Теперь понятно почему врачи нечего не говорили, она их подкупила.
Юнги- Я не верю что она может быть такой...
Т/и- Она просто воспользовалась тем что ты потерял память.
Юнги- Она говорила что приходила ко мне каждый день...
Чимин- К тебе приходил один человек...но это была не она.
Юнги- А кто?
Чимин- Это была Т/и. Она днями и ночами не спала и думала о тебе.
Юнги- Кстати Лара говорила мне о вас...
Т/и- И что же она сказала...
Юнги- Сказала что с Чимином мы дружили а с тобой, Т/и, нет. Я тебя оказывается ненавидел, ты пыталась меня охомутать или поссорить с Ларой.
Я опустила голову-ты поверил?
Юнги- Не знаю, сложно поверить в это всё, она слишком быстро ввела меня в курс дела.
Т/и- Она не хотела чтобы ты встретил кого-то из школы кто мог тебе рассказать всё что правда было.
Юнги- Я больше склонен к тому что она не врёт.
Чимин- Чёрт, Юнги...
Юнги- Что?
Чимин- Ладно, дай мне свой номер телефона.
Юнги- Хорошо.
Чимин записал номер телефона Юнги, а я в это время думала о Ларе. Моё отношение к ней с каждым днём перерастает в гнев.
Чимин- Хорошо что мы встретились, ну чтож, пойдём Т/и.
Т/и- А? Да...пойдём.
Мы атсали и уже собиралась уйти как Юнги спросил.
Юнги- Вы встречаетесь?
Чимин- Нет, к чему такой вопрос?
Юнги- Просто было интересно, ладно, до встречи.
Т/и- Ага...
Мы вышли из парка и сев в машину Чимина начали перерабатывать информацию которую узнали.
Т/и- Лара...она..
Чимин- Да..Лара ужасно поступила.
Т/и- Кстати, что ты хотел спросить у Юнги?
Чимин- А, это уже не важно.
Т/и- Нет Чимин, важно.
Чимин- Я хотел спросить про прошлое, ну, то которое он по немного тебе рассказывал.
Т/и- А, понятно.
Чимин- Вот...ну и вспомнил что он просил не рассказывать некому...дос их пор это знают только ребята и я.
Т/и- Ребята...точно! Может быть если они поговорить с Юнги то он что нибудь вспомнит? Не зря же он вам шестерым говорил о том что случилось.
Чимин- Не говорил...
Т/и- Что? А как вы тогда узнали?
Чимин- Мы в тот день к нему потом пришли, и там..-спустя небольшое молчание Чимин продолжил-прости, не могу сказать.
Т/и- Всё хорошо, ты же обещал ему.
Чимин- Ладно, поехали. Я довезу тебя до дома.
Т/и- Спасибо.
Мы ехали под мёртвой тишиной, не один из нас нечего не сказал. Никто не хотел подливать масло в огонь.Ну чтооож, спустя время я наконец-то взялась за фф)
Не знаю когда будет следующая глава...ведь есть ещё два фф которые тоже в ожидании своего конца. В любом случае я не забросила написание фф.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я растоплю твоё сердце.
RandomГлавная героиня Т/и переходит в новую школу где влюбляется в парня по имени Юнги, полюбит ли он её в ответ?