Пока мы лежали вместе я решила спросить.
Т/и- Юнги, почему ты такой хладнокровный ко всем девочкам?
Юнги- Тебя это ебёт?
Т/и- Да.
Юнги- Не твоё ума дело.
Т/и- Пф, ну и ладно.
Я не могла никак заснуть, я решила повернуться лицом к Юнги.
Юнги- Чего не спишь?
Т/и- Не твоё ума дело.
Юнги- Хм, забавно)
Автор:
Юнги повис сверху Т/и.
Т/и- Ты что делаешь!
Юнги- Замолчи, а то всех разбудишь.
Т/и- Скажи что тебе надо!
Юнги- Не угомонная.
Юнги поцеловал Т/и чтобы та не кричала. После, он слез.
Т/и- Это что было...
Юнги- Тс, не слова что мы целовались.
Т/и- Мне как будто есть кому рассказывать.
Юнги- Чимин, Тэхён, Чонгук, Намджун, Хосок, Джин.
Т/и- Тогда максимум только Чимин.
Юнги- Посмей сказать.
Т/и- Господи, больно надо мне кому то это рассказывать....
Юнги- Вот и хорошо, спи.
Pov Т/и:
На следующий день я проснулась из за того что слышала чей то разговор.
Чонгук- Они такие милые!
Тэхён- Сфоткай их!
Чонгук- я уже)
Т/и- Что за...
Я поняла что причина криков это то, что мы спим с Юнги в обнимку. Я попыталась встать но Юнги мне не дал этого сделать.
Юнги- Эй вы, валите отсюда.
Парни ушли закрыв дверь.
Т/и- Дай встать.
Юнги- А если не дам?
Т/и- Чёрт, ну Юнги.
Юнги- Попроси нормально.
Т/и- Чего?
Юнги- Ладно.
Он отпустил меня и я ушла умываться.
Из головы не выходило то что случилось ночью, ему не нравится общаться с девушками. Тогда что это было?
После этого дня прошло 2 недели, я с ребятами очень хорошо поладила. Мы постоянно ходили друг к другу в гости. У нас в классе появилась новая девочка, из за этого последнию неделю я не общалась с ребятами. Они были постоянно с ней, её зовут Лила. Было мне грустно? Ещё как, Юнги тоже с ней общался. Когда я общалась с ребятами они меня постоянно шипперили с Юнги, но сейчас они шипперят его с Лилой....
Наступили осенние каникулы которые шли две недели, но и то на второй неделе мы с классом должны были поехать в лагерь. Я вышла на улицу и пошла погулять по парку. Пока я гуляла то встретила Юнги который ходил по парку один. Я не стала к нему подходить и что либо говорить. Я прошла мимо него. Но тут меня окликнул Юнги.
Т/и- а?
Юнги- Мне нужна твоя помощь.
Т/и- Ну и какая?
Юнги- на следующей неделе мы едим в лагерь, мне надо чтобы я был с Лилой. Но в списке она спит с тобой, твоя цель просто попросить учителя поменяться местами со мной.
Т/и- Ладно.
Моё сердце как будто разбили на тысячу осколков,он хочет спать с ней....
Неделя прошла незаметно, вот я уже сижу в автобусе. Ко мне села Лара, да уж, неожиданно. Пока мы ехали Лара у меня кое что спросила.
Лара- Т/и, ты же понимаешь что я не просто так к тебе подсела.
Т/и- Понимаю, меня это настораживает.
Лара- Меня бесит наша новенькая Лила, я знаю что тебе она тоже не по душе.
Т/и- На что намекаешь?
Лара- Это только наша с тобой война за Юнги, к нам прибавляется Лила что не очень хорошо.
Т/и- Хочешь избавиться от неё?
Лара- Да, можно легко её опозорить, как раз весь класс и другие параллели будут.
Т/и- У нас нет смысла её позорить. Юнги её любит.
Лара- С чего ты взяла?
Т/и- В списке было написано что я буду спать в одной комнате с Лилой, ну и на той неделе он попросил меня поменяться с ним местами.
Лара- Тогда мы влипли. Но мы можем её опозорить потому что она нас бесит.
После слов Лары я вспомнила что из за Лилы я потеряла ну очень крутых друзей. Я хорошенько задумалась о предложении Лары.
Т/и- Лара.
Лара- м?
Т/и- Говори как хочешь опозорить её.
Лара- Ооо, вот это я понимаю настройность к бою с ней. Так, ну смотри...
Она мне всё рассказала в подробностях, впереди и сзади нас оказывается сидели друзья Лары. Хм, странно что я их не заметила раньше, вообщем не суть. План был таков что мы под ноунеймом сольём фотки Лилы во всех соц сетях и подпишем "Шлюха на всю жизнь". Это достаточно жёстко. Спросите почему меня не выгнали после того что было? А всё просто, я не была раздета и было видно что мне не нравится то что происходит. Когда я спросила у Лары где мы найдём слив Лилы она сказала что Лила как то раз кидала свой слив брату Лары. Да, у Лары есть брат. Ну чтоже, передём дальше к плану, после того как мы зольём фотки и все это увидят друг Лары переоденется во всё чёрноё и оденет капюшон с маской снимет как будут трахать Лилу. Моя задача не спалиться и вести себя естественно. План особо не сложный и всё вроде понятно, мы начнём завтра чтобы было интересней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я растоплю твоё сердце.
RandomГлавная героиня Т/и переходит в новую школу где влюбляется в парня по имени Юнги, полюбит ли он её в ответ?