10 глава.

980 45 3
                                    

После все уроков я решила немного погулять в парке. На всех уроках Юнги не было, на переменах я искала его но не нашла. Я спрашивала у парней где он, но они не знали. Пока я гуляла и думала о своём то нечайно столкнулась с каким-то парнем.
???- Ой, прости пожалуйста.
Т/и- Всё хорошо, я сама виновата)
???- Извиняюсь, а вы не знаете где **** школа?
Т/и- Я учусь в этой школе, показать где она?
???- Нет нет, просто скажи тогда в какой она стороне.
Я указала ему в сторону школы и он ушёл туда. После, я ещё немного погуляла и пошла домой. Дальше за день нечего интересного не случилось.
На следующий день в школе.
***
Юна- У нас новенький будет, говорят красивый.
Т/и- Тебе же нравится Чонгук.
Юна- Мы даже не встречаемся.
Т/и- Ну ну.
Пока мы разговаривали мимо нас шёл Чонгук. Ну и конечно же я толкнула Юну к нему. Чонгук её поймал.
Чон- Ты в порядке?
Юна- Да, прости пожалуйста.
Юна посмотрела на меня злобным взглядом а я в свою очередь поскорее ушла оттуда и оставила их наедине. Пока я шла то заметила вчерашнего парня который выходил из кабинета директора.
Т/и- Привет, помнишь меня?
???- Привет, да, помню)
Т/и- Мы вчера даже свои имена не сказали, я Т/и.
???- Приятно познакомиться, я Минхо (не Минхо из стрей кидс)
Т/и- Взаимно!
Минхо- Извиняюсь что опять прошу помощь но ты не знаешь где кабинет химии?
Т/и- Знаю, но как я понимаю мы в разных классах.
Минхо- Будем тогда видеться на переменах?
Т/и- Да, без проблем. А, пойдём я покажу где кабинет.
Пока мы шли до кабинета то немного поговорили. Оказалось что он старше меня на год, живёт с родителями. Иногда подработывает в кафе, ещё любит рисовать.
Т/и- Вот и кабинет.
Минхо- Спасибо большое за помощь.
Т/и- Без проблем, если будут ещё вопросы то обращайся, я в *** кабинете, на втором этаже.(если что можете придумать сами номер кабинета).
Минхо- Хорошо, спасибо ещё раз!
Минхо ушёл а я направилась в класс с надеждой что там уже будет Юна. Когда я зашла то увидела что Лара опять пристаёт к Юнги. Вообщем, нечего нового. Я не увидела Юну поэтому села за парту и стала ждать её. Но вдруг ко мне подошёл Чимин.
Чим- Т/и, это правда?
Т/и- О чём ты?
Чим- Лара сказала что увидела тебя с новеньким, и начала нести бред про то что ты изменяешь Юнги.
Т/и- Что?! Да, я общалась с новеньким но ему нужна была помощь с кабинетом!
Я разозлилась в край и подошла к парте на которой сидела Лара, а Юнги сидел за этой партой.
Т/и- Ким Лара!
Лара- Да?
Т/и- Хватит распускать про меня слухи!
Лара- Я не распускаю а говорю правду.
Т/и- Во-первых, я не встречаюсь с Юнги.
Во-вторых, я помогла ему найти кабинет!
Лара- Т/ишь послуша-
Не успела Лара договорить как я её перебила.
Т/и- Нет, это ты меня послушай. Если у тебя не получается закадрить парня то думала ли ты о том что это проблема в тебе? Без макияжа ты хуже шимпанзе. Смирись с тем что тебе не дадут.
Лара- Я раньше встречалась с Юнги, но он меня бросил....
Лара сделала из себя бедненькую девочку которой не дали конфету. Одноклассники уже столпились вокруг нас и шептались между собой о том кто же победит? Я или Лара? Юнги уже давным давно встал и стоял рядом с Чимином, наблюдая за происходящим. Юна тоже уже была среди этой толпы. Краем глаза я заметила что помимо наших одноклассников были ещё из параллели. Целый спектакль. Я начала наезжать на Лару только из-за того что она меня вывела. Я напомню что практически вся школа знала как мы ненавидем друг друга. Даже учителя иногда обсуждали нас и наши ссоры.
Т/и- Мне посрать что и с кем ты раньше была, это прошлое, его не вернуть.
Лара- Хах, про твоё прошлой вряд-ли кто-то знает)
Т/и- О чём ты?
Я прекрасно поняла о чём она говорила. Та история была в газетах, да и в новостях тоже упоминали.
Лара- 14 лет. Ты просто пошла погулять с другом которому было 18. Он завёл тебя в незнакомое место и изнасиловал)
Все кто были вокруг нас ахнули и были в шоке. Чимин и Юнги начали что-то говорить между собой.
Хоть я и знала что она об этом скажет но мне было всё же больно. После того случая многое в моей жизни изменилось. Так как для меня это была больная тема то у меня немного пошли слёзы.
Лара- Не уж то сама Т/и плачет.
Т/и- Не смей говорить про это.
Лара- А то что?
Я ударила её по лицу. Мои эмоции были смешены. Боль, злость. Разумеется Лара меня ударила в ответ и началась драка. Позже в класс зашли учителя и начали нас разнимать.
●У директора.
Дир- И так, У Лары разбита губа и царапина на щеке. У тебя Т/и пошла кровь из носа которую уже остановили. Могу ли я узнать причину вашей драки?
Т/и- Лара-
Не успела я договорить как Лара меня перебила, вот же она подлюга.
Лара- Т/и подошла ко мне и начала орать, а потом и вовсе ударила....
Дир- Т/и Т/ф!
Т/и- Что?! Это не правда! Она распускала про меня-опять меня перебили.
Дир- Нечего не хочу слышать! 2 недели убираешь зал!
Т/и- Что?!
Дир- Всё покиньте мой кабинет, Лара, ты останься.
Лара- Хорошо.
Я вышла из кабинета и сразу увидела Юну, Чимина и Юнги.
Юна- Т/и! Ты в порядке? Что он сказал?
Т/и- Я хотела рассказать но Лара меня перебила и сказала ситуацию совсем по другому. По итогам я убираю две недели зал.
Чимин- Блин, я ведь даже помочь не смогу, у папы псих заскок. Заставляет меня после школы сразу идти домой и учить правила про его компанию.
Т/и- Всё хорошо, не переживайте.
Юнги- Т/и, поговорим наедине?
Т/и- А, да, хорошо...
Pov Юна и Чимин.
Т/и и Юнги ушли как Юна начала говорить.
Юна- А Юнги любит её?
Чимин- К сожалению нет.
Юна- Тогда почему он так за неё переживает..
Чимин- Возможно из-за того что она его подруга, или что-то типо того.
Юна- Юнги же общается только с тобой и вашей компашкой.
Чимин- Тут я уже не знаю. Юнги говорит о своём прошлом тем самым раскрываясь для неё. А щас вот переживает о том что было в прошлом у Т/и...

_____________________
Дадада, автор выкладывает проду в 5 утра. Ну чтож, наконец-то пойду спать.

Я растоплю твоё сердце.Место, где живут истории. Откройте их для себя