Да, после смерти Юнги это не конец фф). Возможно появляются вопросы что же дальше будет если один из главных героев умер? Я не могу вам сказать ибо сделаю спойлеры, поэтому просто читайте)
Похороны Юнги прошли и теперь начинается новая жизнь без него. На похоронах Чимин не отходил от меня и вечно спрашивал моё состояние, я там пускала слёзу и не одну. После похорон я неделю не ходила в школу, Юна звонила мне в день по три дня и спрашивала как я. Начинается новая неделя, и я иду в школу. Я одела чёрные джинсы и чёрный свитшот. Я уже зашла на территорию школы как увидела Лару. Я хотела пройти мимо но Лара решила посмеяться надо мной.
Лара- После смерти Юнги вообще вялая вижу.
Т/и- Тебя даже не было на его похоронах, теперь понятно какая у тебя была цель встречаясь с ним.
Лара промолчала а я зашла в школу. Но вдруг в меня кто-то врезался, это был Минхо.
Минхо- Простите пожалуйста...а, это ты Т/и! Где ты была? Тебя не было недели три где-то.
Т/и- Неважно,я сейчас тут и всё хорошо, ведь так?
Минхо- Да, ты права. Пойдём я провожу тебя к твоему классу.
Т/и- Хорошо, пошли.
Пока мы шли то Минхо постоянно смешил меня.
Т/и- Хвхва, ладно, вот мой кабинет, спасибо что проводил.
Минхо- Пожалуйста.
Перед тем как уйти Минхо...поцеловал меня в щёку...я была немного в шоке. Нечего не сказав я зашла в кабинет.
Я села за парту и написала Юне чтобы узнать где она. Оказывается она заболела, ну всё, и что мне без неё делать? На большой перемене я решила прогуляться по школе и заодно зайти на крышу. Я поднялась на крышу и вспоминала моменты со мной и Юнги. Вот, у меня идёт одна слезинка и за ней ещё одна. Вдруг меня кто-то обнял.
Минхо- Почему ты плачешь?
Т/и- А...
Минхо- Из-за Юнги? Мне Чимин сказал что он умер.
Т/и- ...
Минхо- Будешь много плакать потом слёз не останется.
Я повернулась к Минхо и обняла его.
Минхо- Тихо, всё будет хорошо.
Т/и- А если не будет?
Минхо- Будет, я тебя уверяю.
Мы постояли так ещё 10 минут.
Минхо- Скоро звонок, пойдём.
Т/и- Ага...
Пока Минхо провожал меня к классу то рассказывал о своём детстве.
***
После всех уроков я спокойно ушла домой и думала о Минхо. Он проявляет любовную инициативу, зачем? Я ему реально нравлюсь...?
***
Прошёл уже год, и вот, выпускной. (Представим что Т/и закончила 12 классов).
За этот год мы хорошо подружились с Минхо, он даже начал мне немного нравится. По вечерам я досихпор думаю о Юнги и как так сложилась его жизнь. С Юной мы продолжаем общаться но она уехала в Америку и теперь мы можем олько переписываться. На сколько я знаю Чонгук предложил Юне встречаться и разумеется она согласилась, и после выпускного он поедет к ней. С Чимином я тоже продолжаю дружить, он мой лучший друг которому я могу выговориться. С компанией Юнги и Чимина я тоже продолжаю общаться, но не так часто как раньше. Лара уехала со своим папой в Таиланд. После смерти Юнги моя жизнь уже не изменится но я пытаюсь начать новый лист что очень сложно.
На выпускном.
Все танцуют а я смотрю на это. Я сидела на диванчике и просто наблюдала. Начинается медленный танец, вдруг ко мне подошёл Минхо.
Минхо- Потанцуем?
Т/и- Я не против.
Я встала и Минхо взял меня за руку. У нас начался танец. Уже идёт конец танца как Минхо целует меня.
Минхо- Давай встречаться?
Т/и- А...да..давай...
Минхо улыбнулся и поцеловал меня ещё раз. Я ему ответила на поцелуй.
***
После выпускного прошёл месяц, мы с Минхо гуляли по парку.
Минхо- Будешь мороженое?
Т/и- Да, давай.
Пока Минхо пошёл за мороженым я села на скамейку и ждала его. Я смотрела на окрестности парка и увидела какую-то знакомую фигуру. Мне показалось что это Чонгук, я решила к нему подойти. Когда я подошла то увидела....Юнги...
Т/и- Юнги...
Юнги- А? Вы кто? Мы знакомы?
Т/и- Извиняюсь, я ошиблась.
Юнги- Но как вы назвали моё имя правильно?
Т/и- Просто...-у меня уже наворачивались слёзы- у меня был друг похожий на вас...
Юнги- Вы плачете? С вами всё в порядке?
Т/и- Да...я в норме...
Вдруг ко мне подошёл Минхо.
Минхо- Что случилось, ты обещала ждать на скамейке...Юнги...это правда ты...?
Юнги- Почему вы знаете кто я но я не знаю вас.
У меня пошла слеза.
Т/и- У нас был общий друг которого звали Юнги, он был поход на вас.
Минхо- Стой, твоя фамилия.
Юнги- Фамилия? Что?
Т/и- Мин Юнги...не так ли?
Юнги- Да...подождите, мы правда знакомы?
Т/и- Да...ты не помнишь меня...помнишь Чимина?
Юнги- Чимина? Нет...
У меня пошла следующая слеза.
Юнги- Меня сбила машина из-за чего я потерял память. Простите если я вас как то огорчил.
Т/и- Всё хорошо...ладно...мы пойдём.
Мы ушли домой. Дома у меня пошли слёзы.
Минхо- Т/и...
Т/и- Да..что?
Минхо- Мне кажется или нам стоит прекратить отношения.
Т/и- Что...в..всмысле...
Минхо- Я видел как ты смотрела влюблёнными глазами на Юнги...ты ведь досихпор его любишь.
Т/и- ....
Минхо- В любом случае удачи с ним.
Минхо уже собирался уходить но я его остановила.
Т/и- Давай хотя бы продолжим общение?
Минхо- У тебя есть Чимин, давай, возвращай свою жизнь назад. Удачи Т/и.
Минхо ушёл и я была опусташена.
На следующий день я позвонила Юне и рассказала о том что случилось.
Юна- Так, во-первых, Минхо гад. Во-вторых, Юнги правда жив? Но что за похороны тогда были?!
Т/и- Мне бы самой узнать ответ на этот вопрос...
Юна- Ты говорила с Чимином?
Т/и- Ещё нет.
Юна- Звони ему и рассказывай что случилось, вы должны вернуть ему память.
Т/и- А что если он это не он...
Юна- А кто? Т/и, его сбила машина тогда?
Т/и- Да..
Юна- Вот, он тоже тебе сказал что его сбила машина тем самым он потерял память. К тому же он сам подтвердил что он Мин Юнги.
Т/и- Ладно...пойду звонить Чимину...
Юна- Удачи, если что пиши.Извиняюсь что торопила события, просто не очень хотелось как то прям рассказывать небольшую историю Т/и и Минхо. Сама глава мне не очень нравится но прошу извинить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я растоплю твоё сердце.
RandomГлавная героиня Т/и переходит в новую школу где влюбляется в парня по имени Юнги, полюбит ли он её в ответ?