Я увидела опять этого Юнги который схватил меня и переманил меня на свою сторону.
Хён- Ты что делаешь?
Юнги- Она же сказала что ей больно, дурак, даже не слышишь её.
Хён- С каких пор ты стал такой добрый?
Юнги- Потому что я не люблю когда кто то делает больно девушкам.
Юнги ударил Хёна и потом повёл меня куда то, это оказался медпункт.
Т/и- Зачем нам в мед?
Юнги- У тебя рука вся красная, небось болит, да?
Т/и- Болит.
Юнги- Ну вот и всё. Давай, иди.
Я ушла в мед а когда вышла Юнги уже не было. Я пошла в класс, слава богу ещё была перемена. Когда прозвенел звонок в класс зашёл Юнги и сел на своё место.
Юнги- Как рука?
Т/и- Нормально.
Все уроки прошли и я направилась домой, пока я шла то думала о Юнги. Значит он не любит когда девушкам приносят какую-то боль, и походу с Хёном не ладит.
Об этом я думала весь свой путь от школы до дома. Когда я пришла то переоделась и пошла на кухню перекусить. Дальше я делала домашку ну и посидела в телефоне а дальше спать. Утром я позавтракала и направилась в школу. Когда я села за стол ко мне подошла девочка которая вчера просила не садить меня с Юнги, её имя Лара.
Лара- Ушла.
Т/и- С чего вдруг?
Лара- Это моё место.
Т/и- Ммм, тут негде не написано что оно твоё.
Лара- Я сказала ушла!
Т/и- А я спрашиваю, с чего это вдруг я должна уходить? Твоё имя где то написано? Не видишь? Я вот тоже не вижу.
Лара- Ц.
Лара ушла а я с победным лицом села за своё место и готовилась к уроку.
Когда я пошла в столовую то мне на голову опрокинули рис, это была Лара.
Лара- Я слышала что рис прибавляет мозги, но не в твоём случае.
Т/и- ХАВХАХ простите но ХАХВХАВХ.
Лара- Чего ты ржёшь?
Т/и- Рис прибавляет мозги? Вот теперь понятно кто из нас в них нуждается.
Ребята которые были рядом начали ржать с Лары и её тупости. Я в свою очередь сразу пошла в туалет чтобы смыть рис. После того как я его смыла пошла в класс но когда зашла увидела что Лара села на моё место. Пока я стояла я дверном проходе меня толкнули, это оказался Юнги.
Юнги- Чего стоишь?
Т/и- Да так, не важно.
Я села за другое место а Юнги сел с Ларой но он с ней не беседовал. Лара пыталась с ним говорить но тот игнорил её.
Прошла неделя.
За эту неделю я поняла что мне нравится Юнги. Была всего лишь одна проблема, он был хладнокровным. Когда он водил меня в мед то показал сторону заботы. Сейчас я вижу хладнокровного Юнги который если даже улыбается то только из за какой либо насмешки над другими. Он не любит когда издеваются над девушками но Лара для него исключение.
Наступили выходные, я встала, умылась, позавтракала и пошла в парк потому что я хотела нормально подышать свежим воздухом. (Если что была осень, но было ещё тепло) Пока я гуляла то встретила друга Юнги, Чимин, он меня помнит, мы с ним разговарились и я решила кое что спросить.
Т/и- А почему Юнги такой хладнокровный?
Чимин- Охх, это долгая история.
Т/и- Я не куда не спешу.
Чимин- Прости, Юнги просил не рассказывать некому, если ему надо то он сам скажет.
Т/и- Ох, ну ладно.
Чимин- Кстати я заметил что кое кому нравится Юнги))
Т/и- Эээ, не надо так смотреть на меня.
Чимин- Я вижу как ты на него смотришь, сто проц нравится.
Т/и- А если я скажу что да.
Чимин- Удачи растопить его сердце и не разбить своё)
Т/и- Чего? Разбить своё? О чём ты?
Чимин- С Юнги невозможно начать встречаться, он всем отказывает и отшивает.
Т/и- Я не как остальные девочки, не гоняюсь за ним и не пристаю.
Чимин- Это тебя делает особенной среди них, у тебя есть шанс)
К нам подошёл Юнги, походу Чимин его и ждал.
Юнги- Чимин, привет. Т/и?
Чимин- Привет, я тут Т/и встретил, может она с нами погуляет?
Т/и- Что, но я..
Юнги- Окей.
Мы гуляли, Юнги мне не разу не улыбнулся только Чимину. Я не расстраивалась, нам было весело. Когда уже было 10 часов вечера мы пошли по домам но когда я шла то меня кто то схватил за руку и закрыл рот рукой.Наконец-то я выложила главу^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я растоплю твоё сердце.
RandomГлавная героиня Т/и переходит в новую школу где влюбляется в парня по имени Юнги, полюбит ли он её в ответ?