Лара- Я думала что ты умерла.
Юнги- Лара.-рассержено сказал Юнги.
Т/и- Что тебе?
Лара- Да так...-она посмотрела на Юнги- нам надо поговорить.
Юнги- Нам нечего обсуждать.
Лара- Ох, поверь, это важно.
Юнги вздохнул и встав со стула вышел из класса а с ним Лара.
Т/и- И что она там придумала...
○У Юнги и Лары.
Юнги- Ну так что?
Лара- Меня кое-что удивляет. Почему пока её не было ты ни с кем не садился и разговаривал только с Чимином. А когда она появилась в школе ты сразу сел к ней и начал со всеми разговаривать.
Юнги- Что в этом такого?
Лара- Не делай из себя дурака, ты понимаешь о чём я.
Юнги- Совершенно нет.
Лара- Хм, да что ты? Ты её любишь, я права?
Юнги- Она мне не нравится. Я люблю её как друга.
Лара- Тебе не понравилось когда я к ней обратилась, раньше тебе было всё равно. Что ты в ней нашёл? Обычная девка которой в несовершеннолетнем возрасте сломали психику. Она умеет отвечать на придирки и всё.
Юнги- А сама то, в 16 дала парню который работал на заводе твоего отца.
Лара- Чего...откуда ты это знаешь??
Юнги- А вот это моя дорогая уже не важно.- Юнги улыбнулся.
Лара- Ладно...но ты меня любил ведь! По настоящему.
Юнги- Молчи. Ты прекрасно знаешь почему и прекрасно знаешь мою бывшую, и самую первую любовь...
Лара- Погоди....Неужели это Ха...-Юнги перебил Лару.
Юнги- Никогда не произноси её имя.- Парень зашёл назад в класс и сел за парту с Т/и.
Т/и- О, ты вернулся.
Юнги- Да, я тут.-Юнги заметил что я что-то рисовала.
Юнги- Что рисуешь?
Т/и- Да так, это просто набросок.- Я закрыла свой скетч бук и положила его в портфель.
В класс зашёл учитель.
Уч- Дети, сейчас начнём урок чуть пораньше! Нам надо написать контрольную.
Т/и- Охх, ну только не контрольная...
Юнги- Ты не готова к ней?
Т/и- Я то готова, боюсь что не справлюсь с ней.
Юнги- Да ну, я думаю справишься.
Т/и- Надеюсь.***
Т/и- Божечки, не видать мне хорошей оценки.
Юнги- Ты сделала все номера, почему ты решила что там всё плохо?
К нам подошёл Чимин который опоздал к первому уроку.
Чим- Привет!
Т/и- Чимин...я тебя убью...
Чим- Что я уже сделал?- Жалобно сказал парень.
Т/и- С какого перепуга ты не пришёл на первый урок?! Мы писали контрольную.
Чим- Оу, походу я сегодня везунчик раз пропустил её.
Т/и- Нет, ты не везунчик. Я тебя сейчас на месте убью.
Чим- Ну Т/ишка, я ещё так молод...
Юнги- Какие же вы дети.
Чим- Кто бы говорил.
Т/и- Да, ты с нами одного возраста.
Юнги- Хоть и одного но умом я явно от вас отличаюсь.
Чим- Зануда.-Юнги просто закатил глаза
Т/и- Кстати, а как там Юна?
Чим- Не знаю, я с ней не общался прям так близко. С ней Чон встречался.
Т/и- Что?! Погоди, серьёзно?! Я столько всего упустила....
Чим- Да, но сейчас и Чон уже тут не учится.
Т/и- Кто вообще остался из компашки?
Чим- Я, Юнги, ты и Намджун
Т/и- Так мало....
Юнги- Да, многие уехали.
Чим- Да уж...и Намджун щас уже в университете учится.
Юнги- Он с нами, если он учится в универе это ещё нечего не значит.
Т/и- Да уж...а ведь через месяц и мы заканчиваем школу.
Чим- Да..время летит.
Т/и- Кто куда поступать будет?
Чим- Я к Намджуну пойду.
Юнги- Я тоже.
Чим- А ты уже решила?
Т/и- На самом деле нет, ноооо скорее всего я с вами. С моими оценками меня куда угодно возьмут.
Чим- Тоже верно.
Т/и- А в какой он поступает?
Чим- Медицинский.
Т/и- О, тогда это точно для меня. Я хотела бы косметологом стать.
Чим- Клёвая профессия.
Вдруг, прозвенел звонок.
Чим- Ну чтож, буду надеяться что учитель не заставит переписывать меня контрольную после уроков.
Т/и- Тебе всё равно после уроков не жить.- Юнги усмехнулся.
Мы зашли в класс и учитель начал урок. Через пару уроков была большая перемена, мы решили сходить в столовую и перекусить. Мы взяли еду и сели за столик. Обсуждая опять школьные события я услышала что Лара и её подруги над кем-то издевались. Я повернула голову и увидела Минхо (Кто не помнит, 9-10 глава).
Т/и- Какого чёрта они делают?- Я встала и направилась туда.
Чим- Т/и! Оххх, и опять сейчас они будут сорриться...Интересно что ещё Лара выкинет.
Юнги- Явно мало хорошего.- Когда я подошла то вокруг нас появилась толпа.- Чим, пошли.- Юнги встал и направился туда.
Чим- Походу мне сегодня не дадут нормально поесть...- Чимин встал и направился за другом.
Лара- Т/и.
Т/и- Ким Лара.
Лара- Зачем так официально? Мы с тобой уже не первый раз в такой ситуации.
Т/и- Про что ты?
Лара- Ну как про что. Ты посмотри, вокруг нас опять столпилось кучу народа. Прям как тогда...
Я сразу вспомнила ту ссору, когда Лара рассказала про моё прошлое.
Лара- И тогда я рассказала про твоё прошлое.
Т/и- Тебе надо похлопать?
Лара- Я не против.
Т/и- Что ты хочешь от Минхо?
Лара- Эх Т/и, опять наступаешь на те же грабли. Тогда ты заступалась за себя, а сейчас уже за Минхо. Скажу так, пока тебя не было я издевалась над ним часто...даже очень...Но, почему-то ты первая кто за него заступился.
Т/и- Прекращай этот показ. Ты не маленький ребёнок.- Я подошла к Минхо и увидела что на нём было много синяков и побоев.
Минхо- Т/и...зачем...
Т/и- Забавно, пока меня не было ты нашла замену.- Я повернулась к Ларе.
Лара- Какого было быть изнасилованой в 14?
Я застыла, для меня это была больная тема, даже слишком. Как я и говорила это сломало мне жизнь полностью, точно также как и меня. Я до сих пор не могу забыть тот вечер. Мне ещё снятся кошмары насчёт того дня.
Т/и- Ты в прошлый раз уже получила за это, хочешь повторить?
Многие из учеников уже были на готове увидеть что-то зрелищное. Всем было интересно чем закончится наша перепалка. Кто-то уже кричал чтобы я вмазала ей, кто-то просто так скажем выл, после каждого наша с Ларой предложения.
Лара- Ну что же ты опять хочешь драться. Я просто вспоминаю былое прошлое.
Т/и- Откуда ты вообще про это знаешь?
Лара- Источники. - Лара ехидно улыбнулась.
Вдруг из толпы вышел Юнги
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я растоплю твоё сердце.
RandomГлавная героиня Т/и переходит в новую школу где влюбляется в парня по имени Юнги, полюбит ли он её в ответ?