21 глава.

982 46 23
                                    

Юнги- Алло?
Полиц- Здравствуйте, Джуён был пойман.
Юнги- Ох, прекрасно.
Полиц- Можете теперь не переживать, его посадят пожизненно.
Юнги- Хах, ещё лучше.
Полиц- До свидания.
Юнги- Мгм.
Чим- Что там?
Юнги- Его посадили.
Чим- Хах, он не знал с кем связался.
Юнги- Да...слушай, я тут думаю, может я смогу рассказать сегодня о своём прошлом.
Чим- Если ты готов то ступай.
Юнги- Я думаю я готов.
Чим- Удачи тебе.

***

Я спокойно сидела и смотрела новости, вдруг кто-то постучал.
Т/и- Кто пришёл в такой поздний час?
Я пошла открывать и увидела Юнги с цветами.
Юнги- Кхм, привет...
Т/и- Юнги...ты чего так поздно...да ещё и с цветами.
Юнги- Я хочу рассказать тебе о своём прошлом. А цветы...небольшой подарок тебе.
Я взяла в руки цветы и обняла парня.
Т/и- Спасибо просто за то что существуешь.
Юнги- Хах.
Я поставила цветы в вазу и мы с Юнги прошли в зал.
Юнги- Ну чтож..

Flashback**

Автор:

Юнги достаточно долго встречался с красивой девушкой из Японии которую звали Хаори. Юнги на тот момент было 15 точно также как и девушке (щас ему 16, кто забыл).
Хаори- Юнги, я сегодня не смогу погулять.
Юнги- Ох, почему?- Как маленький мальчик, спросил парень.
Хаори- Не могу сказать, там слишком важная причина...
Юнги- Хорошо, не буду настаивать. Если что, пиши!
Хаори- Да, конечно.

Кто знал, что в этот дождливый вечер сердце одного парня разобьют на тысячи осколков?
Вся компания решила встретиться дома у Юнги. Ребята обсуждали всякую всячину.
Намджун- Я видел Хаори сегодня.
Юнги- Да?
Намджун- Мгм, у неё есть брат или типо того?
Юнги- Нету.
Тэхён- Слушай, может...
Юнги- Я пойду проведую её...посмотрю на её дела.
Чимин- Если что звони, мы на связи.
Юнги- Мгм.
Через какое-то время парень подъехал к дому Хаори. Дверь была открыта, что удивило Юнги. Обычно она её закрывает, но явно не в этот раз. Зайдя в дом сразу послышались стоны из дальней комнаты.
Юнги- Да ну...
Юнги забежал в комнату и увидел как девушка занималась сексом с каким-то парнем.
Юнги- Вот какие у тебя были дела.
Хаори- Юнги! Ты всё не так понял! Это ошибка.
Юнги был в другой вселенной, он взял вазу стоящую рядом и ударил её об голову парня. Не долго думая парень начал бить Юнги, тот не отставал. Их драка шла долго, Хаори забилась в углу и плача пыталась чтото скзаать. Так как от Юнги долго не было никакой информации, Чимин вместе с Намджуном приехали к дому Хаори. Забежав внутрь они увидели всю эту картину. Все сразу начали пытаться разнять их, а точнее убрать Юнги. Он уже просто избивал парня Хаори.
Хаори- Чимин!
Чимин- Заткнись! Просто вали отсюда.
Намджун- Юнги, хватит. Ты на нём живого места не оставишь.- Парень молча продолжал бить его.
Хаори уже была у выхода, как увидела нож. Взяв его в руки она побежала назад в комнату. Быстро подбежав замахнулась...и...воткнула его два раза в плечо и ногу Юнги.
Парень сразу же остановился, посмотрев на неё у него потекла слеза.
Юнги- Вот вся твоя любовь?- Парень начал кашлять кровью. Дальше у него потемнело в глазах и он просто свалился на бок.
Чимин- Намджун! Вызывай скорую!
Намджун- Уже звоню!
Чимин- Юнги, держись, бога ради. Хаори просто молча смотрела на всю эту ситуацию.
Чимин- За что ты так с ним? Он уделял тебе всё своё время.
Хаори- Он просто неудачник.
Намджун- Скорая скоро приедет. Хаори, уезжай из этого города навсегда, и больше никогда не возвращайся.
Хаори- Ц, с радостью.

Скорая приехала и забрала обоих парней. Чимин и Намджун поехали вместе на скорой в больницу. Пока ребята ехали то у Юнги начинал пропадать пульс.
Врач- У него мало крови! Нужен донер первой группы крови.
Чимин- У меня первая группа.
Доктор- Поможете Мин Юнги?
Чимин- Разумеется помогу.

***

В больницу влетели врачи с носилкой на которой был Юнги. Все сразу направились в операционную. Чимин вместе с Намджуном сидели в коридоре перед операционной где чуть позже были остальные ребята. В тот вечер все были на нервах. Через пару часов из операционной вышел врач.
- Что с ним?- В один голос сказали все.
Врач- Он потерял очень много крови из-за того что раны были глубокими. Шансов выжить в такой ситуации не очень было много. Но Мин Юнги справился. Он будет лежать под нашим наблюдением ещё пару недель.
Чон- О господи, Юнги...
Чимин- Когда к нему можно будет?
Врач- Через два дня, на данный момент ему нужен покой.

Конец Flashback

Т/и- О господи...какой ужас.
Юнги- Вроде бы всё рассказал...
Т/и- Я не представляю на сколько это больно...Прости пожалуйста что гналась за тем чтоб узнать что у тебя произошло...я чувствую себя ужасно.
Юнги- Не вини себя в этом, ты не знала всего этого.
Юнги просто обнял меня с некой надеждой успокоить меня.
Т/и- Юнги.
Юнги- М?
Т/и- Я люблю тебя.
Юнги- Я тоже люблю тебя, Солнце.

На этой ноте я хочу закончить этот прекрасный фф! Простите пожалуйста что в один момент пропала и перестала выкладывать продолжения. Постараюсь поскорее исправляться!!
Спасибо большое что были на протяжении всего этого фф и ждали его продолжения. Честно, я буду настольгировать по персонажам и скучать по этому фф. Ну чтож, всех вас люблю!

🎉 Вы закончили чтение Я растоплю твоё сердце. 🎉
Я растоплю твоё сердце.Место, где живут истории. Откройте их для себя