11 глава.

955 47 2
                                    

Pov Т/и.
Юнги опять привёл меня на крышу. Это уже одно из любых мест компаний Юнги и моё с Юной.
Т/и- Так о чём ты хотел поговорить?
Юнги- То что сказала Лара, тебя прадва изнасиловали два года назад?
Т/и- Да...
Юнги- Ты случаем не знаешь где он сейчас?
Т/и-Ты про кого?
Юнги-Я про твоего "друга".
Т/и- А...нет, не знаю.
Юнги- Врёшь же.
Т/и- Я знаю только то что он живёт в Пусане, вроде....
Юнги- Вроде?
Т/и- Я с ним не общалась с того момента...откуда мне знать сейчас где он.
Юнги- Ладно.
Т/и- Можно вопрос?
Юнги- Валяй.
Т/и- Почему ты переживаешь за меня?
Юнги- Кто тебе эту чушь сказал? Я не переживаю, мне всё равно.
Т/и- Зачем тогда повёл меня сюда и начал спрашивать о нём? Какая тебе из этого выгода?
Юнги нечего не мог ответить, он молчал около минуты смотря на меня. Но потом всё же ответил.
Юнги- Просто...у меня был один знакомый, он как то раз мне сказал что изнасиловал какую-то девочку.
Т/и- Он это говорил два года назад...?
Юнги- Да...вообщем, в любом случае он никогда не был в Пусане так что это кто-то другой.
Т/и- А, понятно.
Юнги- Ладно, пойдём, а то урок скоро начнётся.
Т/и- Разве ещё будут уроки? Они же вроде закончились.
Юнги- Ещё дополнительный, ты забыла?
Т/и- А...да..точно...Скажи что мне стало плохо и я ушла.
Юнги- Стоп, ты домой собралась?
Т/и- Да, если не хочешь говорить то я пойду и скажу Юне.
Юнги- Стой, я то могу предупредить но ты уверена что тебе стоит уходить?
Т/и- Что ты ко мне прицепился, ну уйду я, какое тебе дело?
Юнги- Я вижу что тебе щас больно из-за того что сказала Лара, если хочешь то можешь этим поделиться со мной.
Т/и- Я сама о тебе нечего не знаю, так ещё и должна делиться с тобой своими проблемами?
Юнги- Я не говорил что должна....
Т/и- Мне прадва надо домой, пожалуйста скажи что мне стало плохо.
Юнги- Хорошо, я скажу.
Т/и- Спасибо.
Я ушла домой не попрощавшись с Юной и Чимином. Юнги был прав, мне было грустно. Я достаточно долго пыталась начать новую жизнь и забыть то что было, но такие вещи никогда не забудешь. Я зашла в дом и сразу пошла к себе, после я легла на кровать и смотреда в потолок, плакать не хотелось, да и вообще нечего не хотелось. Единственное наверное что я хочу так это забыть о прошлом. Я уснула на кровате и проснулась в два часа ночи. Класс, и что мне делать всю оставшуюся ночь? Я решила выйти из комнаты и зайти на кухню чтобы попить воды, после того как я это сделала то подняла к себе включила телефон где увидела сообщения от Юны и Юнги...
Т/и- Что, зачем Юнги мне писал?
Я зашла в чат с Юнги и увидела сообщения где он писал...
Чат с Юнги:
Юнги- Т/и, у тебя всё хорошо?
Юнги- Если что пиши, я поддержу.
Юнги- Ты точно в порядке?
Юнги- Т/и????

И таких сообщений было много, он волновался за меня и моё самочувствие.
Т/и- В последние время он странный...переживает за меня и т.д...
Мои мысли прервал звук уведомления на телефоне. Я посмотрела кто это был и оказалось что мне написал Ёнджун.
Т/и- О чёрт, он же признавался мне в любви....
Переписка**
Ёнджун- Привет, ты помнишь про моё признание? Я бы хотел узнать ответ, только не пиши его, давай завтра в школе на большой перемене, на улице ты скажешь решающий ответ если ты всё обдумала.
- Привет, да, я всё обдумала и завтра тебе скажу.
Конец переписки**
Я правда всё обдумала и поняла что мне всё же нравится Юнги, Ёнджун хороший парень но я не могу с ним встречаться так как нет чувств, ну чтож, утром придётся разбить его сердце.
Утром.
После того как я ответила Ёнджуну я пошла спать, а щас я уже иду в школу и думаю как бы помягче отказать Ёнджуну. В школе я встретила Юну и мы немного поболтали, а после второго урока была та самая большая перемена на которой я должна была отказать Ёнджуну. Пока я выходила из класса ко мне подошёл Юнги.
Юнги- Т/и, у мне тут надо тебе кое что сказать..
Т/и- Прости но я щас должна кое куда сходить, давай потом ты мне скажешь, хорошо?
Юнги- Хорошо.
Pov, Юнги вчера.
Юнги- Я переживаю за неё...
Чимин- Ты сам на себя не похож, неужели влюбился?
Юнги- Не влюбился я.
Чимин- Тогда почему переживаешь за неё и следишь за каждым её шагом? Юнги, я знаю тебя слишком хорошо. Мы дружим с первого класса. Последний раз твои эмоции были такими когда была Ла-Я перебил Чимина.
Юнги- Нет, не может быть что она мне понравилась, нет...
Чимин- Пожалуйста, только не говори что это только из за того что она чём то смахивает на Лану.
Юнги- Чимин, я сам не разобрался в отношениях с Т/и....что мне делать?
Чимин- Лучше будет признаться ей, поверь, так будет лучше.
Бнги- Ладно, тогда завтра на большой перемене всё ей скажу.
Чимин- Так держать Юнги!
Pov, Т/и, реальное время.
Я вышла на улицу и ждала Ёнджуна, через минуту он пришёл.
Ёнджун- Ну чтож, надеюсь ответ будет положительный...
Pov, Юнги.
Я решил узнать куда она ушла, я проследли за ней. Она вышла на улицу и похоже кого-то ждала, и это оказался Ёнджун...?!
Я решил подслушать их разговор.
Ёнджун- Ну чтож, надеюсь ответ будет положительный.
Мысли**- Положительный?! Что? О чём он?
Т/и- Да, вообщем....хочу сразу сказать что ты правда добрый и хороший, всё же и мне надо признаться тебе...

Я не стал слушать и просто ушёл, я не стал идти на крышу или ещё куда-то, я вышел из самой школы и направился куда глаза глядят. Но тут я виду один чёрный экран, слышу как люди кричат и звонят в скорую...слышу звон скорой...неужели меня сбили?

Я растоплю твоё сердце.Место, где живут истории. Откройте их для себя