17 глава.

859 46 21
                                    

Лара- Юнги~, ты решил за меня заступиться?
Юнги- Нет, как раз таки наоборот.
Я посмотрела на него нечего не понимая.
Лара- Про что ты?
Юнги- Ты прекрасно знаешь.
Одноклассники начали галдеть и ждать когда Юнги расскажет что-то про Лару.
Лара- Эй...ты же не собираешься говорить про...
Юнги- Да, ты всё правильно поняла.-Юнги ухмыльнулся.
Лара- Хах...я думаю пора закончить этот спор...
Лара собиралась уйти но я оттянула её за руку.
Т/и- А что? Про тебя есть что рассказать и ты сливаешься.
Все те кто стоял вокруг нас начали вопить и кричать чтобы Юнги рассказал.
Но тот просто подошёл к Ларе и что-то прошептал на ухо, а потом взял меня за руку и повёл куда-то.
Т/и- Куда мы идём?
Юнги- Щас узнаешь.
И Юнги привёл меня на крышу, опять это место. Никого не было вокруг, мы остановились и Юнги отпустил меня.
Юнги- Хочу тебе сказать про прошлое Лары, чтобы тебе было чем её провоцировать.
И тут я знатно так удивилась. Юнги не стал никому рассказывать про это но мне он расскажет. Я не понимаю одно, почему он стал ко мне добрее? И как-то заботливей. Вопросов всё больше и больше.
Т/и- Почему именно мне?
Юнги- О чём ты?
Т/и- Ты никому об этом не рассказывал как я поняла, так почему я исключение?
Мой вопрос явно завёл Юнги в ступор. Он не знал что ответить, походу он и сам не знал ответа на вопрос.
Юнги- Я просто хочу помочь.
Т/и- Почему ты стал ко мне добрее? Я не понимаю тебя.
Юнги- А хочешь понять меня?-парень усмехнулся.
Я не знала что сказать. Если бы я ответила ему правду то он бы узнал что нравится мне.
Юнги- Ты пытаешься узнать моё прошлое, вот этого я не понимаю. Зачем тебе это?
Ответа не последовало.
Юнги- Ладно.- Парень вздохнул и направился на выход с крыши.

Flashback.
Pov, Юнги.
Чим- Она серьёзно тебе нравится?
Юнги- Да.
Чим- Воу, неожиданно...
Юнги- Сам не думал что буду по ней скучать, думать о ней, ревновать ко всем с кем она разговаривает и переживать за неё.
Чим- Хочешь признаться ей?
Юнги- Она только вышла из комы, ещё и в больнице. Не самое время, ей надо отойти от этого.
Чим- Тоже верно. Но, я до сих пор удивлён.
Юнги- Чему?
Чим- Ну, после Хаори...уже года так 3 прошло...
Юнги опустил взгляд.
Чим- Я правда рад за тебя, но не знаю согласна ли будет Т/и.
Юнги- Ты говорил я ей нравлюсь.
Чим- Да, но ты же понимаешь что чувства не вечны? Она долго уже любит тебя.
Юнги- Я боюсь её отказа.
Конец Flashback.
Юнги уже открыл дверь и собирался уходить но я успела сказать то что хотела произнести долгое время.
Т/и- Затем что я люблю тебя....
Юнги будто ударило током. Он встал как вкопаный. И вдруг резко повернулся.
Юнги- Что?
Т/и- Я люблю тебя уже очень долго, всё началось с того как ты мне помог с моим бывшим. Ты тогда проявил заботу которой мне не хватало долгое время, ибо родители всё моё детство работали. Мне всегда было интересно узнать о тебе что нибудь. Я хочу узнать твоё прошлое только по двум причинам.- У меня уже шли слёзы, то-ли от безысходности, то-ли от того что я устала держать это всё в себе.- Потому, что я люблю тебя. И потому, что я хочу растопить твоё сердце. Спасти тебя, сделать счастливым. Заклеить все раны прошлого...
Юнги просто слушал меня, после того как я сказала то закрыла глаза ожидая отказа. Но, Юнги обнял меня.
Т/и- Что...?
Юнги- Я не смогу сразу рассказать о прошлом, но, я готов тебе постепенно открываться полностью.
Т/и- Погоди, тоесть, ты хочешь сказать что я тебе нравлюсь?
Юнги- Да, именно это.
Я нечего не могла сказать. Я просто уткнулась в плечо Юнги и зарыдала ещё сильнее.
Юнги- Эй, ты чего?
Т/и- Я..я не могу поверить что это правда...
Юнги взял руками моё лицо и поцеловал меня. Он сделал это очень нежно и со всей любовью. Отстранившись он сказал.
Юнги- Я ревную тебя ко всем, ко всем кто подходит поговорить. Хёна я готов убить. Хочу чтобы ты была моей.- Говорил достаточно тихо парень.
Т/и- Я....мне....мне даже слов не подобрать...
Юнги чмокнул меня а лоб.
Юнги- И не надо, мы признались друг другу. Этого хватает.
Т/и- Получается, мы встречаемся?
Юнги- Да- Юнги улыбнулся.

Сразу извиняюсь за маленькую главу! Хотелось её закончить на такой приятной ноте.
Этот фф не очень хорошо идёт но я его не заморожу и продолжу. Есть люди которым интересно продолжение и я не могу всё вот так вот оставить.

Я растоплю твоё сердце.Место, где живут истории. Откройте их для себя