Глава 7: Странный барьер

94 8 3
                                    

Пока любишь кого-то, всем сердцем, - в твоей жизни ещё остается надежда. Даже если вам не суждено быть вместе..

Никита - так... тоесть ты, живёшь в своём мире, который похож на мой, только он немного отличается.. - я уствло кивнула, ведь сил уже не было, ему что-то доказывать - и время там другое..
Я - да, теперь ты поверил мне?
Никита - больше ничего не остаётся.. кто-то бы подумал, что я похож на сумашедшого, если узнают об этом..
Я - знаешь, что самое странное? - я спросила я, всё так же смотря в одну точку.
Никита - что?
Я - я совершено незнаю зачем я тут... - повисло молчание. Никто из нас не собирался прервать её.
Никита - что чувствуешь..?
Я - незнаю.. - спустя пол минуты молчания, ответила я.
Никита - а как ты хочешь понять, зачем ты здесь?
Я - должно же быть хоть какое-то объяснение.. - вырвавшись из своих мыслей, сказала я.
Никита - я тоже ничего не понимаю.. ты же не просто оказалась на крыше? - после его слов, я задумалась. Ведь верно. Не стала бы я просто так очучаться на крыше, в тот самый момент, когда он был на грани смерти..
Никита - это всё не просто так..
Я - а у тебя.. ничего странного не происходило за последние... 3 дня..? - парень стал задумываться, что-то вспоминая.
Никита - нет.. вроде ничего такого..
Я - уверен?
Никита - слушай, я пару минут назад, услышал о том, что существует другой мир, у меня мозг не может это воспринимать, как я могу быть увереным?
Я - тоже верно... черт.. что же делать.. как выяснить, зачем я здесь..
Никита - когда ты сюда хотела попасть, ты думала об этом?
Я - нет..
Никита - да уж..
Я - слушай, я была на нервах, я не до конца соображала что делаю!
Никита - а что тебя на нервы вывело, стесняюсь спросить?
Я - это уже не твоего носа дела!
Никита - тогда ответь мне. - он встал со стула и снова подошёл ко мне в плотную - если попробовать тебя убить, ты умрёшь тут?) - мне стало страшно..
Я - о ч..чём т..ты..?
Никита - ну может ты играешь со мной)
Я - и ты решил меня убить? Я стесняюсь спросить, у тебя с мозгами всё в порядке? - парень улыбнулся и тут же отошёл, посмеявшись.
Никита - прости, просто когда я первый раз прижал тебя к кровати, ты так смешно выглядела - смеялся он. Оооох, зряяяя он это.
Я - идиот. - я встала с кровати и отошла к окну.
Никита - уже поздно, завтра подумаем, на свежую голову.. спокойной ночи - сказал он и я услышала щелчек двери. Повернувшись, комната была уже пустой. Ясно.. Как же мне узнать.. почему именно я тут оказалась.. Почему именно я нашла этот "другой мир"..
Тут де я вспомнила..
Я - Коля!! мать твою.. - я незнаю, сколько прошло времени там, но тут день точно. Я встала прямо по середине комнаты. Подумав, я закрыла глаза, лишь бы оказаться там. Пару минут, и я открываю глаза. Что..? Но я была в той же больнице. Никакой крыши.
Я - что? Как не работает?! - я стала снова пытаться повторить те действия, но ничего не получалось. Будто меня что-то не пускает туда. Каждый раз, когда я попадала в этот мир, я чувствовала что-то внизу живота, но не в этот раз.
Я - что же делать... черт..! Там же Коля.. как он.. что же... - я села на кровать, закрыв лицо руками. Потом плюхнулась на кровать, и закрылась под одеяло. Ну не могу я так! Там мой друг, на крыше, возможно он уже уснул, но на крыше холодно! Он даже не знает как я, а я не знаю как он.

                         В другом мире

Я сидел на крыше, облакотившись об трубу, глаза у же закрывались. Т/и уже нет 2 часа, я не понимаю, что делать.. Посмотрев на время, я вздохнул.
Я - уже пол второго ночи, где она?!
Сначала я не мог поверить в то, что она изчезла. Ну если так подумать, то это полнейший бред. Как может человек, изчезнуть? И вообще другого мира не существует...

                         В другом мире

Я открыла глаза. Я сильно надеялась, что я уже дома, но когда огляделась, всё так же находилась в этой чёртовой палате!
Встав с кровати, я подошла к окну.
Я - что же за черт происходит.. - я чуть прищурила глаза, потому что солнце светило прямо в лицо. Отойдя подальше, в палату зашёл доктор.
Доктор - доброе утро, как себя чувствуешь?
Я - отлично. - сев на кровать, ответила я.
Доктор - заяечательно, сегодня ещё сходишь на одно обследование и думаю будем тебя выписывать)
Я - мг.. - он вышел из палаты, но зашёл Никита.
Никита - думал ты ещё спишь.
Я - я была бы уже у себя, но вот из-за чего, мне не удаётся попасть туда. - ответила я.
Никита - в каком смысле "не удаётся" ?
Я - не пускают меня туда.
Никита - ты уже сбежать решила?
Я - не могу я просто сидеть, сложа руки! Мой друг сейчас сидит там на крыше! Я даже не знаю как он! И не знаю сколько там прошло времени!! - закрыв глаза, я облакотилась об стену - если бы я сейчас смогла попасть туда... - да, Т/и, было бы хорошо! Но ты торчишь в этой палате!!
Внизу живота, меня будто что-то потянуло. Открыв глаза, я уже находилась на крыше. Ветер раздувал мои волосы, и дул мне в лицо.
Я - получилось? - спросила я, оглядываясь. Недалеко, я заметила силуэт Коли, который спал. Подбежал к нему, я стала его будить.
Я - Коля! Коль! - он открыл глаза, и увидев меня, быстро разходился.
Коля - Т/и, наконец-то..
Я - сколько времени прошло? - парень включил телефон, посмотрев на время.
Коля - часа 2 с половиной возможно...
Я - 2 с половиной часа?
Коля - мг.. так ты.. узнала?
Я - нет.. но встретилась с этим директором.. пойдём, подороге всё расскажу.. - мы встали, взяли вещи и спустились вниз.

                         В другом мире

Она изчезла. Снова. Но почему тогда она не могла изчезнуть вчера? Я думал она сама, как захочет, туда и появиться, но не думал, что её может ещё что-то держать тут. Черт..
Выйдя из её палаты, я направился в свою. В моей палате уже был Артём.
Артём - ты куда ходил?
Я - не важно.. - я сел на кровать, повернувшись к окну.
Артём - мы не нашли ту девушку, всё признаки которые ты сказал, мы записали, но девушку не смогли найти.
Я - я уже её нашёл.
Артём - что? где?
Я - она тут. В больнице.
Артём - здесь? ты спрашивал у неё? где она?
Я - нет.. Не спрашивал, она.. из параллельного мира.

Она изменила мой мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя