Глава 10: Что же делать?

95 8 5
                                    

Ничто так не выдает человека, как то, над чем он смеётся.

Рабочий день подошёл к концу. Мы с Дашей уже сидели в кафешке.
Даша - что будешь?
Я - воды.. - смотря в телефон, ответила я.
Даша - Т/и!
Я - а? - я подняла взгляд.
Даша - может хватит уже? - она взяла мой телефон из рук - ты сегодня будто вообще не хочешь со мной разговаривать.
Я - прости.. просто голова не тем забита..
Даша - а чем у тебя голова забита?
Я - да так.. ерундой.. я буду.. вот эту лапшу и.. сок, а ты? - я подняла на неё взгляд. Она смотрела в окно, будто дулась. Она всегда, когда дуется, смотрит в одну точку, чуть чуть сделав губы уточкой.
Я - эээй, ты обиделась?
Даша - нет..
Я - не обижайся) - я положила свои руки, на руки Даши - прости, у меня просто.. я.. хочу тебе рассказать, но боюсь, что ты не поверишь..
Даша - почему я могу не поверить? Я хоть раз так делала?
Я - то, что я хочу рассказать, это не то, о чем мы раньше говорили. Это серьёзнее. Такое бывает лишь в легендах, фильмах, или сказках.
Даша - что может быть такое серьёзное?
Я - обещай, что вы слушаешь меня до конца, не перебивая..
Даша - ладно.. - я убрала руки, положив из под стол. Был ком в горле, я не знала, как начать.
Я - все эти дни, пока меня не было, я была.. в параллельном мире..

                          В другом мире

Я зашёл в дом, и сразу поднялся на верх, в гостиную. Я сел на диван. Я пытался понять, зачем она тут? Не было ли это какой-то голюцинацией? И когда она снова сюда попадёт? Почему её в последний раз, не пускало домой?
Я услышал стук двери.
Артем - Некит, ты уже приехал? - он поднялся на верх - вот ты где, на - он протянул мне папку. Я не обращал внимания, а просто смотрел в одну точку.
Артём - Никит? Ау!
Я - чего тебе?
Артём - куда уставился?
Я - никуда.. - я положил папку на стол.
Артём - слушай, а когда она сможет вернуться сюда?
Я - когда сама подумает, но и не всегда это бывает по её воле..
Артём  - всмысле?
Я - Что-то вроде силы мыслей. Но в последний раз, её будто что-то не пускало..
Артём - значит так это работает..
Я - да - я поднял на него голову - а ты о чем думаешь?
Артём - ты.. тебе не кажется эта ситуация знакомой..
Я - что?
Артём - будто это уже происходило..
Я - раньше?
Артём - да, да.. словно это повторяется.. - я опустил голову - та де история.. те же миры.. - и тут до меня дошло.
Я - помнишь.. книгу, которую нашли в одном, из заброшеных зданий? - я встал и направился к стеллажу, который был забит книгами.
Артём - когда мы ещё убийцу твоего отца искали?
Я - именно.. - я подошёл к стеллажу и стал осматривать все полки - как её название? - взглядом я бегал по полкам и читал названия книг, заметив хотя-бы знакомое. Я не люблю читать книги. Я бы давно их выбросил но не могу, потому что мой отец любил литературу, эти книги, единственное что осталось после него.
Артём - загадки.. планеты..
Я - тайны планеты Каприлл - сказал я, заметив очень знакомое название.
Артём - да, она! - я взял книгу в руки - только зачем она тебе нужна? Ты читал её?
Я - да. В тот день, я не мог понять, почему именно она валялась посреди комнаты. Почему именно эта книга, а не какая-то другая. Я перечитывал её множество раз.. - я открыл её и стал, бегая глазами, искать ответы - вот, смотри.. - я указал пальцем, на обзац.
Темнота.. Я открываю глаза. Перед моими глазами оказался парень. Его волосы были черного цвета, на его лице были веснушки, а глаза были такими завораживающими.. Они были голубовато-желтыми.. Такие красивые..
- Вы в порядке? - спросил он - откуда вы? - я лишь смотрела на него, в его глаза.. Он снова вытащил меня из моих мыслей.
- Кто вы..? - я медлено подняла голову и ответила.
- Я.. Джесси.. Джесси Алтон.. из Хамбриджа...
Артём - у вас была такая же первая встреча?
Я - почти..
Артём - почти?
Я - было немного наоборот.. я находился на грани смерти, а она спасла меня... я увидел её, только когда меня увозили, но я снова отключился..
Артем - что дальше в этой книге? - я стал листать страницы. Бегая глазами, я читал и узнавал наш разговор с Т/и. Будто они, это мы. Я остановил одну страницу.
_______________________

Он помог мне встать, а после куда-то повёл меня, взяв за руку.
Мы подошли к какому-то домику.
- что это за место? - спросила я.
- мой дом. - ответил он. Он открыл дверь и выпустил меня. Я медленным шагом зашла в дом. Он был и не большой и не маленький. Средний, можно так сказать.
- тут только одна комната, поспишь в моей..
- а ты..?
- я не сплю) - ответил он, посмотрев на меня.
- как.. это не спишь?
- думаешь те, кто живут на этой планете, спят?
- но ты же человек, а люди всегда спят..
- я не человек)
- а кто.. ты..?
- я тот, кем пугали детей на вашей планете)
- афи...?
________________________

Артём - афи? Кто ещё такой афи?
Я - афи-существо, созданое человеком. В малом возрасте он тоже был человеком, но совершил ошибку, которая была смертельна. За его жизнь, мать отдала свою. Им пугали детей на планете главной героини, потому что думали, что он может убивать людей, только одним взглядом на них..
Артём - откуда.. столько знаешь?
Я - я нашёл в интернете все подробности.
Артём - ну ты даёшь..
Я - надо же было что-то делать..

                        В другом мире

Даша - тоесть.. теория о другом мире реальна?!
Я - если я туда попала, значит существует..
Даша - но это де бред!
Я - акх... Коля тоже самое говорил! Но он может доказать! Я на его глазах испарилась..
Даша - ладно, и.. что будешь делать? Когда тебя снова забросить в другом мир?
Я - незнаю, обычно, когда я думаю о нем, то уже оказываюсь там. Короче, что-то вроде силы мыслей.. Но в последний раз, меня будто что-то не пускало туда.. Якобы я там нужна..
Даша - знакомая история..
Я - знакомая?
Даша - книга "Тайны планеты Каприлл"! Я читала её, там была точно такая же история!
Я - именно - я достала книгу из шопера.
Даша - она у тебя с собой? Когда ты..
Я - искала ответы в школьной библеотеки. Коле попалась на глаза.
Даша - ахринеть.. эта же книга не такая уж и дешёвая..
Я - тоесть?
Даша - эта книга была найдена на заброшенной библеотеки..

Она изменила мой мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя