Лицо, это как твои документы, если с документами что-то не так, то всё можно понять по лицу, когда у тебя спросят «Опять что-то случилось?» Ты ответишь «Как понял?», а тебе «Твоё лицо кажется хмурым»..
Я лежала в комнате, разглядывая свою улыбку до ушей в маленьком зеркальце.
Я - я сошла с ума.. - пробубнела я, отложив зеркало. Дверь открылась, а за ней показались кудряшки.
Никита - не спишь?
Я - не сплю) - он подошёл к кровати и лёг на меня, обняв - тебе никуда не надо?
Никита - надо, но не пойду - я стала перебирать его волосы.
Я - почему это?
Никита - вдруг ты изчезнешь?
Я - зато ты будешь знать, что со мной всё в порядке)
Никита - м - поняв, о чем я, мыкнул он. Я посмеялась.
Я - ну ты чего? обиделся?
Никита - Не-а, на что мне обижаться?
Я - на меня)
Никита - я даже передразнивать тебя не могу, а что уж тут обижаться.. - я усмехнулась.
Я - я тоже тебя люблю - сказала я, поцеловав его в макушку - помнишь про наш план? Вместо этого, мы с тобой занимаемся романтикой..
Никита - романтикой?
Я - эй! Я не это имела ввиду!
Никита - конечно.. - усмехнулся он.
Я - я имела ввиду, что мы с тобой разбирались с нашими делами, хотя твоя жизнь под угрозой..
Никита - мне не страшно - сказал он, положив голову по удобнее - но страшно за тебя..
Я - почему?
Никита - если убийца узнает, что ты тоже дорогой для меня человек, страшно подумать, что он сделает, если узнает.. - я молча смотрела в потолок, застыв в своих мыслях - если он что-то сделает с тобой, я не переживу ещё одной потери родного человека.. - я думала, если он узнает и убьёт меня здесь, то буду ли я жива там? Или после смерти здесь, я вернусь в свой мир и больше не попаду сюда? Чесно сказать, то я, очень сильно полюбила его.. Врятли так могут любить друг друга люди из моего мира..) Но за него я боялась.. Боялась, что он порвётся за мной.. Если вдруг что..
Я - не потеряешь.. - сказала я, приняв то, что нам точно придётся расстаться.. Никита слез с меня, просто обняв.
Никита - Т/и?
Я - м?
Никита - мы же теперь всегда будем вместе?
Я - угу) вместе) - ответила я, через долгую паузу.
"Я-прости.."-подумала я. Но как только, мне стоило закрыть глаза, открыв их, я узнала свою комнату..
Я - снова... - и снова я изчезаю.. Как же так.. почему именно в него я должна была влюбиться, а? Почему.. Почему он.. В моём мире столько парней, которые реальные! Почему именно Никита...
Я просто легла на кровать, чувствуя то, как остаются мокрые дорожки от слез.Никита:
Я - Т/и?
Т/и - м?
Я - мы же теперь всегда будем вместе?
Т/и - угу) вместе) - ответила она, через минуту молчания, как тут.. Обнимая её, я больше никого не чувствовал.. Подняв голову, никого не было, был только я один. А Т/и изчезла..
Я - чееерт... - я перелег на спину, стукнув кулаком по кровати. Как же мне это всё надоело... Хочу поскорее, чтобы этот убийца уже помер где-нибудь... А лучше, чтобы я его сам прикончил...Т/и:
Я проснулась от хлопка двери. Потерев глаза, я поднялась на локти, пытаясь прийти в себя. После я поднялась с кровати, и вышла из комнаты. Кто-то шибуршился на кухне. Пройдя туда я увидела маму, с пакетами, в которых она как раз и шибуршилась.
Мама - ой, привет солнышко, я тебя разбудила? - наконец, заметив меня, сказала мама.
Я - доброе утро) - я подошла к ней и поцеловала в щеку.
Мама - доброе, но ты так и не ответила - я почесала затылок и ответила:
Я - а, да, просто услышала хлопок) - сказала я, сев за стол, и взяла яблоко из плошки.
Мама - ты когда на работу пойдёшь? - я поперхнулась.
Я - чт.. кхе.. мам, откуда..
Мама - думаешь я не знаю, что ты подрабатываешь в кофейни?
Я - откуда?
Мама - твой босс, это моя знакомая, с которой мы сегодня встретились)
Я - мам..
Мама - не волнуйся, я не против, но, немного обижаюсь, потому что ты не рассказала мне с самого начала - она закрыла холодильник, положив туда продукты.
Я - прости, просто я видела, как тебе тяжело на работе, и у нас постоянно не было денег, но так же надо было на мою учёбу, поэтому пришлось устроиться в кофейню..
Мама - я ценю, твою заботу, помощь и доброту, но всё же, ты должна была мне рассказать, раз ты видела, как мне тяжело, так ты не думала?
Я - прости..
Мама - ничего, солнышко, завтракать будешь?)
Я - угу - я улыбнулась, скрючив мордочку.Никита:
Встав с кровати, я вышел на кухню.
Дом работница - Никита, а Т/и что обычно ест, просто я не знаю, что ей готовить и что она предпочитает..
Я - Грейс, можешь идти, готовь всё как обычно.. - я взяла стакан, налил воды и вернулся в комнату. Мне совершено не хотелось не с кем разговаривать. Я хотел, только быть рядом со своей Т/ишкой.. С моей девушкой..
Артём - тук, тук, можно? - показался друг в двери.
Я - заходи - он зашёл в комнату и сел на диван.
Артём - чего такой грустный? Что случилось?
Я - хочу вернуть её..
Артём - кого её?
Я - Т/и..
Артём - она снова изчезла, да?
Я - ага..
Артём - я хотел разобраться по поводу плана, но видемо, без Т/и..
Я - тут и без плана дел хватает.. но.. с другой стороны, я хочу поскорее его сделать. Чтобы это всё закончилось..
Артём - с чего начнём?
Я - нужно дождаться Т/и, а пока обсудим.Т/и:
Я мыла посуду, как мама принесла мне телефон.
Мама - солнце, тебе тут Даша звонила, перезвонить потом?
Я - да, конечно, а ты куда? - спросила я, заметив, как мама переоделась.
Мама - схожу к тёте Свете, повидаюсь, а кстати, ты знала, что её дочка Катя родила?
Я - серьёзно?
Мама - да, 2.800, 48 или 49 сантиметров)
Я - а кто хоть?
Мама - девочка)
Я - такая маленькая) Надо будет как-то тоже сходить)
Мама - хочешь, со мной пойдёшь?
Я - нет, я останусь дома, посплю, слишком не высыпаюсь в последнее время..
Мама - хорошо, ладно, я пошла)
Я - давай - я поцеловала маму в щеку, а после она вышла из дома. Я, домыв посуду, я взяла телефон, набрав Дашу.
Я - да. Привет, ты чего звонила?
Даша - ты же дома, да? - говорила она, заплаканым голосом.
Я - да, а что случилось? Ты плачешь?
Даша - я приеду и всё объясню..
Я - ладно, жду.. - она сбросила звонок, а я бусьренько побежала в свою комнату, переоделась и стала ждать Дашу, уж очень сильно я за неё волнуюсь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она изменила мой мир
Hayran KurguХотели бы вы когда нибудь очутиться в другом мире? Мир, который похож на ваш, только в другом измерении или что-то такого. Такая возможность выпала для нашей героине. Героиня, которая ворвалась в жизнь нашего главного героя и изменила его жизнь. Про...