Для счастья не нужны деньги, для счастья нужен человек, который по настоящему любит тебя, так решила я..
Хлопок двери. Только что снятая обувь и дорога до комнаты. Кинув сумку на стул, я легла на кровать.
Мама - солнышко, это ты? - послышался голос за чуть закрытой дверью.
Я - да, мам.. - она заглянула в комнату.
Мама - кушать будешь?
Я - мг.. - я смотрела в потолок, в голове снова всплывали моменты с Никитой. Но больше всего, я вспоминала как меня ударили..Никита:
Я шёл по тёмным улицам, которые освещают только фонари. Было множество людей, которые тоже возвращались домой. Зайдя в дом и пройдя в большой зал, ко мне сразу подошёл Артём.
Артём - ну что?
Я - ничего.. - заметив Леру на диване, я развернулся и хотел подняться в комнату, как тут она остановила меня:
Лера - почему ты не говоришь со мной? - остановившись, я поднял голову.
Я - а о чем мне с тобой говорить? - после этих слов, я повернулся на неё - ты оскорбила и ударила девушку, которую я люблю! Заставила её убежать! А я! Не знаю где она! Я даже не уверен, что она вернулась в свой мир!! Что с ней случилось, я! Не! Знаю! - я уже чуть ли в притык не подошёл Лере, но Артём меня оттащил.
Лера - ты.. её любишь..? - тихо спросила она.
Я - да, люблю! - мы молчали полминуты, пока она не спросила:
Лера - а ты спрашивал у неё, любит ли она тебя? - я посмотрел на неё - ты её любишь, а она тебя? Любит?
Я - пусть даже не любит. Но ты ударила её, не виновную ни в чем. Лер.. ты же мой самый лучший друг, как ты могла ударить девушку, которую я люблю..
Лера - прости, не знала, надо было хлеб с солью принести!
Я - причем тут это?!
Лера - да при том! Я все годы! Пыталась понравится тебе! Пыталась завоевать твоё сердце! Но ты понимаешь, каково мне, когда ты говоришь, что любишь девушку из другого мира! Это же бред!! Почему она? Почему?! Потому что она из другого мира?!
Я - потому что она не такая как все..
Лера - чт..
Я - она, девушка из другого мира отличается от девушек из нашего мира. Ты знаешь, сколько девушек за мной бегали, но она, не из тех, кто будет бегать за каким-то парнем. - с этими словами я посмотрел на неё и поднялся в свою комнату.Т/и:
Мама - Т/и! Иди кушать!
Я - иду.. - крикнула я, уже переодевшись. Зайдя на кухню, на столе уже был ужин.
Мама - садись кушать - я села за стол - солнышко, что-то опять случилось?
Я - нет, как ты это поняла?
Мама - ты одела широкие штаны и кофту, а так ты одеваешься, только когда тебе грустно или плохо, я растила тебя 16 лет, за эти годы я выучила твоё состояние, солнышко) - я смотрела на неё, а потом вздохнула, опустив голову - что у тебя случилось? м?
Я - я должна помочь одному человеку, а он помог мне.. но он нравится другой девушке. Мам, что ты чувствовала, когда увидела папу..?
Мама - тебе нравится мальчик? Или он сам ухаживает за тобой?)
Я - даже не знаю, нравится он мне или нет..
Мама - а сердце как считает? - после её слов, я вспоминала моменты с Никитой и моё сердце началось биться всё сильней.
Я - сердце.. - я усмехнулась - хочет выпрыгнуть..)
Мама - тогда ты должна определиться, будете вы вместе, или нет)
Я - мы не можем быть вместе.. - моя улыбка с лица сразу спала.
Мама - почему? Это из-за той девочки, которой он нравится? - я долго молчала, ведь не могла сказать, что мы из разных миров, поэтому пришлось подтвердить.
Я - да.. - взяв вилку, я начала есть. Мама даже не стала ничего спрашивать или что-то ещё, а просто тоже начала есть.Никита:
Я лежал на кровати, думая о ней. Я хотел знать, где она. Если она в своём мире, то это хорошо. Хотя какое хорошо.. Ужасно.. Она не рядом со мной.. Самое страшное, о чем я не хотел думать, что она в своём мире, и неизвестно, когда она вернётся, куда она вернётся. Да.. я признаю.. я влюбился в тебя, Т/и Т/ф..
Как тут...Т/и:
Мама - солнышко, помоешь посуду, мне нужно срочно на работу.
Я - на ночное дежурство вызвали?
Мама - ну да, а это единственый шанс получить побольше денежек, хотя-бы на еду.
Я - я поняла, ладно, хорошо) - я поцеловала маму в щеку и она вышла из дома, захватив сумку. Конечно мне не нравится её ночная смена, потому что мама не высыпается и днем ходит уставшей. Но поделать нечего, нужно хотя-бы немного денег на еду нужно заработать. Ещё спасибо моему боссу, которая за хорошую работу платит больше, чем за месяц. Примерно в 2-3 раза.
Помыв посуду, я пошла в комнату. Открыв дверь я увидела Никиту..
Я - какого... - он лежал на кровати, положив одну руку под голову, а другую на живот. Увидев меня, он поменялся в лице.
Никита - Т/и..
Я - неет.. - развернувшись, я побежала вниз.Никита:
Как тут дверь открылась, в комнату вошла Т/и. Боже... она жива.. она тут.
Я встлк с кровати, а она тут же побежала вниз. Я побежал за ней.
Я - Т/и!! - она не оборачивалась, а просто бежала к выходу, но не тут то было.Т/и:
Я уже почти подбежала к двери, как тут меня хватают за руку.
Никита - Т/и. - запыхавшись, говорил он.
Я - не надо.. больше думать обо мне.. - только произнесла я, сдерживаю слезы - очевидно, что ты ей нравишься..
Никита - Т/и.. ты..
Я - я сюда попадаю из-за того, что ты обо мне думаешь! - он резко поворачивает меня за руку, притягивая к себе.
Никита - да послушай же ты! Я не люблю Леру! Мне нравишься ты!! - крикнул он. От его слов, внутри всё сжалось. Я не хотела этого слышать.
Никита - с самой первой нашей встречи, ты, и только ты мне нравишься.. - я молча смотрела в пол, не хотя ему отвечать, потому что понимала, что у нас ничего не выйдет - Лера у меня спросила, почему ты? Знаешь что я ответил? - смотря на меня, говорил он, а я не поднимала взгляд, потому что если посмотрю в его глаза, сердце разорвётся, а глаза дадут волю слезам. Он поднял мою голову за подбородок.
Никита - потому что ты не такая как все девушки...
Я - а какая тогда?
Никита - ты девушка, которую я люблю.. - не прошло и секунды, как его губы, нежно касаются моих..Даааааааа, я тоже в шоке!! Для меня, первый поцелуй гг тоже шок, хотя я сама знаю, что они сейчас поцелуются, но всё равно 🤩😍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она изменила мой мир
FanficХотели бы вы когда нибудь очутиться в другом мире? Мир, который похож на ваш, только в другом измерении или что-то такого. Такая возможность выпала для нашей героине. Героиня, которая ворвалась в жизнь нашего главного героя и изменила его жизнь. Про...